1160

Aliens: Colonial Marines тест GPU

Автор: svl Создано . Опубликовано в категории Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 ACM 2013_02_12_11_36_16_474

Год выхода: 2013
Жанр: Action
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: SEGA

 acm sys

Aliens: Colonial Marines  — тактический шутер от первого лица во вселенной «Чужих», который разрабатывается студией Gearbox Software для PlayStation 3, Xbox 360, WiiU и Microsoft Windows.  

Действие разворачивается спустя 16 недель после смерти Эллен Рипли. Сюжет стартует в тот момент, когда команда из четырёх десантников прибывают на корабль Сулако, с которого Рипли автоматически эвакуировалась в спасательной капсуле в начале фильма Чужой 3. Задача отряда — расследовать подробности случившегося там происшествия. Помимо Сулако, игроки посетят планету LV-426.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Aliens: Colonial Marines поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP, Vista, Windows 7 и Windows 8.  Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку. 

 acm steam

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Aliens: Colonial Marines является DirectX 9. Игра распротраняется через сервис цифровой продажи игр Steam.

Игровой движок 

Aliens: Colonial Marines базируется на движке Red Ring engine, который в свою очередь является улучшенным Unreal Engine 3 с новым рендером. Unreal Engine 3 был разработан с учетом персональных компьютеров, использующих современные системы рендеринга (DirectX 9/10 и OpenGL 2/3), и консолей следующего поколения (PlayStation 3 и Xbox 360). В связи с широким распространением многопроцессорных систем движок использует два параллельных главных потока — основной поток (отвечающий преимущественно за игровой процесс) и поток рендеринга.

 ACM 2013_02_12_11_38_40_141

Кроме двух главных потоков могут быть вызваны второстепенные, которые выполняют разовые задачи. Появилась поддержка многопоточной динамической загрузки данных (streaming), например, загрузка «локации» непосредственно при перемещении по ней в целях экономии ресурсов.

 ACM 2013_02_12_11_37_48_322

Обновленный графический движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени, shader model 4, геометрические шейдеры. Сам графический конвейер был переведён под управление шейдеров. От физической подсистемы Karma отказались в пользу иной под названием PhysX от компании NVIDIA. Позже NVIDIA выпустила набор дополнительных библиотек к игре, позволяющих задействовать все возможности физической системы (такие как эффект «жидкости» или ткани). За анимацию лиц персонажей отвечает механизм FaceFX.

 ACM 2013_02_12_11_46_11_728

Обновлена версия EAX до 5-ой. Добавлена поддержка SpeedTree для генерации деревьев. Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. Недостатком вычитательной геометрии в первую очередь является гораздо более длительный расчёт освещения. Представлен новый редактор UnrealEd, переписанный с использованием wxWidgets.

Расширенные игровые настройки

Aliens: Colonial Marines имеет довольно узкий спектр графических настроек. Большая часть настроек относится к изменению детализации окружающего мира.

ACM 2013_02_12_11_36_29_784

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики. 

Низкие настройки качества 
ACM 2013_02_12_15_53_48_422 ACM 2013_02_12_16_00_53_212
Средние настройки качества

ACM 2013_02_12_15_54_07_381 ACM 2013_02_12_16_01_08_171
Высокие настройки качества  

ACM 2013_02_12_15_54_23_206 ACM 2013_02_12_16_01_21_198
 Максимальные настройки качества

ACM 2013_02_12_15_54_38_092 ACM 2013_02_12_16_01_38_746

Как мы можем видеть, разница картинки между различными графическими установками весьма несущественная. Лишь при детальном рассмотрении можно увидеть разницу. 

Общее визульное оформление и игровая физика

Aliens: Colonial Marines является мультиплатформенным проектом, да и процесс разработки был очень длительным, ведь игра первоначально была анонсирована практически десятилетие назад. Вследствие этого мы имеем то, что получили во время релиза - не совсем технологический по современным меркам продукт.

ACM 2013_02_12_12_40_41_037

ACM 2013_02_12_12_06_51_899 

Несмотря на все графические недостатки, которые большинство пользователей уже смогли заметить и выразить в своём негодовании, так же можно выделить и некоторые плюсы. Так, ПК версия выглядит значительно привлекательнее консольных версий, так что выбор платформы при покупке Aliens: Colonial Marines очевиден.

ACM 2013_02_12_11_38_40_141

ACM 2013_02_12_12_55_42_208 

Во-вторых - игра имеет весьма выдержанную атмосферу знакомых кинолент, которую оценят любители аналогичных кинолент. Ну и в третьих - местами картинка выглядит весьма привлекательно. Так что не стоит судить об игре с первых моментов игры - начиная со второй главы. локации в Aliens: Colonial Marines становятся значительно интереснее.

ACM 2013_02_12_13_16_23_615 

Так что получается, что те, кто ожидал от игры чего то сверхреволюционного в плане геймплея и графики будут весьма разочарованы, ну а те, кто ожидал достойный игровой проект из серии "Чужих", полностью оправдают свои ожидания. Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel  Soket 2011

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel  Soket 1155

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel  Soket 1366

Тестовый стенд № 4 на базе платформы Intel  Soket 1156

Тестовый стенд № 5 на базе платформы AMD  Soket AM3

Тестовый стенд № 6 на базе платформы AMD  Soket AM3

Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD  Soket AM2

Тестовый стенд № 8 на базе платформы  Intel  Soket  1155

Тестовый стенд № 9 на базе платформы AMD Soket AM3

Тестовый стенд № 10 на базе платформы AMD Soket AM3+

Мультимедийное оборудование

3D-монитор LG W2363D

Монитор LG E2750

Монитор Dell U3010 продукт предоставлен компанией AMD 

Набор 3D Vision Kit продукт предоставлен компанией Nvidia

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 313.95

AMD Catalyst 13.2 beta 5

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 2.3.1

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка видеокарт: 

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых Aliens: Colonial Marines. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD работали без проблем и показали отличную масштабируемость. Лимит кадров был отключен в файле конфигурации натроек. При стандартном разрешении производительность видокарт упёрлась в ЦП.

 ACM 2013_02_12_11_36_29_784

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

acm 1920 

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках оптимальный показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 

 acm 2560

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 5770 или GEFORCE GTX 650 и выше.

Тест VRAM

memory GPU

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 acm vram

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере около 640 мб для основных настроек качества графики. Для ультра разрешений необходимо будет наличие 1024 мб. На видеокартах NVIDIA потребление видеопамяти значительно выше, чем у AMD.

Тест CPU

 ACM 2013_02_12_11_36_43_966

Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. Ниже приведено видео тестового отрезка для процессоров:   

Тестирование при минимальных настройках качества 1920х1080

 acm proz

 Aliens: Colonial Marines может эффективно использовать лишь 2 процессорных ядра. Оптимизация в плане процессорозависимости, честно говоря, немного огорчила...

Тест RAM

3930к

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3930K@4.8 ГГц c количеством предустановленной памяти 8GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

 acm ram

Как мы видим, при различных основных установках качества, объём потребляемой оперативной памяти в Aliens: Colonial Marines находится на уровне 400-650 мегабайт.

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
AMD_Radeon_Graphics_Logo nvidia-logo asus_logo
MSI_logo_blue-high goodram_logo inno3d_logo
kv logo XFX-LOGO zotac

electronic_arts_logo

 dmsWebshopHerstellerLogochenbro

 glacialtech
sapphirelogo


ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ
1s-softclab  akella-310809 EA Games_Logo_
 





Оцените тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (149 Голосов)


Оцените графику  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (163 Голосов)


Оцените оптимизацию  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (157 Голосов)

Comments:

Для того что б оставлять комментарии, нужно пройти регистрацию.

Комментарии   

0 #35 CarmaSleeper 24.03.2013 17:15
19.03.2013 вышел огромный 4-гигабайтный патч для ACM.

Aliens: Colonial Marines
Особенности v 1.0.142.355 | Update 1:
Глобальное:

Повышено разрешение текстур.
Различные визуальные улучшения.
Добавлено сглаживание мыши в опции меню.
Исправлены вылеты, связанные с доставанием датчика движения.
Добавлены дополнительные safeguards для лучшей сохранности данных о прохождении.
Исправлен баг, когда уровень игрока отображался неверно при его выходе из группы.
Проработаны сценарии, где игроки могли появляться без оружия.
Изменения для предотвращения обрезки звуков на протяжении кат-сцен и анимации при завершении миссии.
Исправлен баг анимации смерти Xeno, когда неверно просчитывался момент импульса смертельного удара.
Анимация Smart Gun теперь правильно отслеживает цели.
Проработаны некоторые локации, где Xenos могли демонстрировать беспорядочную анимацию.
Увеличен радиус освещения для фонаря на плече игрока.
Настроенная помощь прицеливания для лучшей совместимости с разными методами управления.
Проработан баг, вызывающий, при некоторых обстоятельствах , неработоспособн ость возрождения игрока в кооперативном режиме.
Проработаны баги неправильного спауна игроков.
Исправлен баг невидимости солдатов.
Проработаны несколько локаций, где игроки могли выходить или падать за пределы карты.
Проработан огнемет Рипли (в бонусном контенте), который мог самопроизвольно срабатывать без нажатия.
Исправлены проблемы неверного отображения текста локализации.
Проработаны моменты, когда патроны к оружию не всегда корректно подсвечивались.
Глобальные изменения пользовательско го интерфейса (UI).
Разнообразные баг-фиксы.

Кампания:

Улучшен вражеский интеллект и ИИ союзников, теперь больше агрессии и реакции.
Модифицирована сложность кампании, чтобы соответствовать улучшенному реагированию ИИ.
Улучшено обнаружение столкновения с врагами относительно дверей и Power Loader.
Рассмотрены некоторые моменты, вызывающие неправильные деформации (warping) для кооперативных игроков.
Различные улучшения локаций, где NPC не всегда грамотно ориентировались.
Игроки теперь не истекают кровью моментально при спуске в Power Loader.

Versus:

Исправлены моменты, которые могли вызвать неверные результаты статистики.
Проработан спаун в локации при загрузке новых карт.
Новая кастомизация внешности для Чужих.
Команды в мультиплеере теперь будут корректно автобалансирова ться между раундами.
Увеличена длительность Lurker Pounce Challenge “Cat-Like Reflexes” с 10 до 20 секунд.
Исправлен недуг, когда несколько мультиплеерных матчей не открывались для некоторых игроков.

Из личных наблюдений - теперь игра на полном максимуме жрёт в разрешении 1920x1080 до гигабайта видеопамяти на картах Radeon (пока что видел максимально 990MB в Afterburner'е), поприятнее стали текстуры, взрывы, освещение. Вообщем, имхо игра изначально так и должна была выглядеть.
0 #34 LEOPARD 19.02.2013 18:15
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qJSCYA2oOes

Это стоит посмотреть)))
0 #33 veкt0r 19.02.2013 16:05
eventide
вот самое главное изменение в этих дровах. :-)
content.foto.mail.ru/mail/vector.10/24/i-46.jpg
0 #32 eventide 19.02.2013 12:41
Вышла, кстати, 6-я бета каталиста. Официального списка изменений нет, но судя по отзывам всё стало заметно быстрее. Unigine Valley у меня стал бежать на 44.1 фпс, а был 39.9 на extreme hd. Моя карта - 7970 (1100/6000).
0 #31 RYO_4.0.0 16.02.2013 19:36
0 #30 RYO_4.0.0 16.02.2013 19:36
:D
0 #29 Уиллис 14.02.2013 18:45
Цитирую max1984:
Графика тут на уровне 2002 года примерно , да да , потому что дум3 гораздо лучше выглядит ..


Не сказал бы, что дум3 лучше. На уровне, это да. А так в думе3 рожи квадратные. Но не оправдывает разрабов, так как уже 2013 год на дворе. Стыдно должно быть известной кампании, выпустившей сильные игры братьев и бордерлендс, выпускать игру с такой графой в наше время. Лучше бы переделали. А рекламы столько было! Ролики крутые были. Издания обосрали по делу эту игру, чтобы другим не повадно было выпускать такие технологически отсталые игры. Так сыграть можно, просто думая, что игры вышла в 2004 году.
0 #28 eXlipse 13.02.2013 21:19
Цитирую maxkeyn:
Цитирую eXlipse:
Немного не в тему, а обзор Heaven 4.0 будет?


А что, он уже вышел ? Не нашел 4.0


Да вышел, не надо искать, зайди на х сайт да скачай.
0 #27 maxkeyn 13.02.2013 19:59
Цитирую eXlipse:
Немного не в тему, а обзор Heaven 4.0 будет?


А что, он уже вышел ? Не нашел 4.0
0 #26 eXlipse 13.02.2013 19:09
Немного не в тему, а обзор Heaven 4.0 будет?
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика    

Copyright © 2009 - 2014 www.gamegpu.ru
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов www.gamegpu.ru только при условии ссылки на наш сайт как на источник