1160

Assassin's Creed III тест GPU

Автор: svl Создано . Опубликовано в категории Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 AC3SP 2012_11_21_13_54_10_948

Год выпуска: 2012
Жанр: Action / 3D / 3st Person / Stealth
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла

 ac3 system

Вы – ассасин Коннор, поклявшийся сохранить свободу и безопасность своего народа и своей страны. Для этого вам придется отправиться на охоту за своими врагами в огромный, открытый и совершенно реалистичный мир. В жестокой погоне вы пустите в ход все свои смертоносные навыки, перебираясь с оживленных городских улиц на поля кровавых сражения, а оттуда – в суровые края американского Фронтира.

В Ассасин крид 3 вы встретите легендарных героев американской истории и вместе сумеете уничтожить тех, кто угрожает самой свободе. Используете ли вы свои инстинкты хищника, чтобы убивать тайно, или же пустите в ход весь свой убийственный арсенал открыто, ясно одно: мир, где живут ассасины, стал еще опаснее. А вместе с ним – и вы сами.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Assassin's Creed III поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются. Отсутсвие поддержки Windows XP является уже закономерным фактором и не вызывает удивления.

AC3SP 2012_11_21_14_11_51_527 

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Assassin's Creed III является DirectX 11, но карты с DirectX 10 так же поддерживаются игрой. Игра работает через цифровой сервис Ubisoft Uplay.

Игровой движок 

Assassin's Creed III разрабатывался на Anvil engine (ранее Scimitar engine) — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. «Anvil» является коммерческим проприетарным кроссплатформенным игровым движком, разработанным для использования на персональном компьютере (Microsoft Windows и Apple OS X) и на игровых консолях PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Nintendo DS и Nintendo Wii. Впервые использован в игре Assassin's Creed.

7 Jade_Raymond_and_team 

Первой игрой, использующей движок Anvil, оказался экшен от третьего лица Assassin's Creed, разработанный компанией Ubisoft Montreal и выпущенный в 2007 году для игровых консолей, а в 2008 — для ПК. В этой игре движок носил название «Scimitar» Ещё до выхода игры «Assassin’s Creed», в августе 2006 года, Клод Лангле, технический директор «Assassin’s Creed», подтвердил, что отдельная игра, использующая Scimitar engine, находится на стадии разработки и будет показана в 2007 году. Однако в 2007 году анонса сделано не было.

AC3SP 2012_11_19_12_16_55_775 

Этой игрой оказался симулятор сноубординга Shaun White Snowboarding, который, как ожидался, должен был быть выпущен до конца 2008 года для всех ключевых платформ. Однако выход игры состоялся в ноябре и декабре 2008 года. Версия игры для консоли Wii поддерживает аксессуар Wii Balance Board.

 AC3SP 2012_11_19_11_54_58_131

Третьей игрой, использующей движок, является вышедшая в декабре 2008 года Prince of Persia (2008), также разработанная Ubisoft Montreal. В этой игре движок был переименован на Anvil. Кроме того, в данной версии движка задействованы цел-шейдеры для придания визуальному стилю игры эффекта «сказочности».

 AC3SP 2012_11_19_12_26_32_763

Последняя версия Anvil engine поддерживает возможности DX11. Но это еще не все. Так же игру снабдили текстурами высокого разрешения. Ubisoft так же сообщили, что разработкой AC3 для PC занималась совсем другая команда, и они сделали не просто банальный порт, а параллельно воссоздали игру.

Расширенные игровые настройки

Assassin's Creed III в своём арсенале имеет весьма скудный запас графических настроек. Мы можем управлять лишь несколькими графическими параметрами, такими как дальность прорисовки, уровень детализации, качество сглаживания и теней. 

 AC3SP 2012_11_21_13_54_16_843

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики. Так же представлены сравнения различных настроек сглаживания.

Низкие настройки качества 
AC3SP 2012_11_22_11_27_49_668 AC3SP 2012_11_22_11_33_25_537
Средние настройки качества
AC3SP 2012_11_22_11_28_11_797 AC3SP 2012_11_22_11_33_45_095
Максимальные настройки качества  
AC3SP 2012_11_22_11_28_28_309 AC3SP 2012_11_22_11_34_01_396

Как мы можем видеть, разница между различными настройками качества довольно спорная. Увидеть различия можно лишь при внимательном сравнении.

 Сравнение TXAA и FXAA
txaa

 С точки зрения сглаживания, вы можете выбрать MSAA или эксклюзивные техники сглаживания NVIDIA FXAA и TXAA. Новое сглаживание TXAA, которое мы уже наблюдали в Secret World и Call of Duty: Black Ops II, в AC3 оставило приятное впечатление. Картинка хорошо смотрится в движении, ради которого эта техника и создавалась. По сравнению с FXAA, TXAA обеспечивает определенно лучшее качество сглаживания. По сравнению с MSAA, картинка получается более мягкая, я бы сказал киношная. Кроме того, TXAA менее требовательна к ресурсам видеокарты, чем MSAA. Словом, если в вашем компьютере видеокарта GeForce GTX 600-ой серии, обязательно попробуйте!

Общее визульное оформление и игровая физика

Assassin's Creed III на данный момент можно считать графическим прорывом в серии. Графика лучше, чем в предыдущих частях серии, значительно лучше. Буквально после первой части разработчики решили не заморачиваться на ПК аудиторию и в последующих играх серии нас ждала графика, сопоставима консольной. Теперь же всё изменилось, ПК версия значительно превосходит своих консольных собратьев по всем аспектам.

AC3SP 2012_11_19_12_41_43_252 

Из основных отличий мы можем подчеркнуть улучшенную детализацию, более высокие разрешения, ну и поддержку режим улучшения качества картинки, так же не забываем, что игра поддерживает возможности DirectX 11, так что мы можем говорить, что Assassin's Creed III не является отсталым продуктом по современным меркам.

 AC3SP 2012_11_19_14_00_44_674

Но всё же, от некоторых детских болячек игра не избавилась. Наиболее неприятным является неполная поддержка мониторов, не имеющих соотношения сторон 16х9 - черные полосы сверху и снизу экрана просто бесят. Управление в большей мере оптимизировано под консольные контроллеры, так что удобнее всего играть на геймпадах.

AC3SP 2012_11_20_09_54_39_399 

Окружающий мир более живой, нежели в предыдущих частях серии. Жизнью наполнены как города, так и окружающие ареалы обитания животных. Но опять же, существующее поколение консолей весьма ограничило амбиции разработчиков Assassin's Creed III, поэтому о полной симуляции жизни в игровом мире придётся забыть. 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel  Soket 2011

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel  Soket 1155

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel  Soket 1366

Тестовый стенд № 4 на базе платформы Intel  Soket 1156

Тестовый стенд № 5 на базе платформы AMD  Soket AM3

Тестовый стенд № 6 на базе платформы AMD  Soket AM3

Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD  Soket AM2

Тестовый стенд № 8 на базе платформы  Intel  Soket  1155

Тестовый стенд № 9 на базе платформы AMD Soket AM3

Тестовый стенд № 10 на базе платформы AMD Soket AM3+

Мультимедийное оборудование

3D-монитор LG W2363D

Монитор LG E2750

Монитор Dell U3010 продукт предоставлен компанией AMD 

Набор 3D Vision Kit продукт предоставлен компанией Nvidia

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 310.61

AMD Catalyst 12.11 v 8

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 2.2.5

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:  

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых Assassin's Creed III. Тест проводился в режимах с обычным сглаживанием и TXAA. Многочиповые конфигурации от AMD показывают нулевой результат, а вот NVIDIA работают без проблем, показывая отличную масштабируемость. как вы увидите из тестов ниже, производительность топовых видеокарт упёрлось в наш основной тестовый стенд

AC3SP 2012_11_21_13_54_16_843 AC3SP 2012_11_21_13_54_57_711

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050 

ac3 1680 

 При разрешении 1680х1050 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6870 или GeForce GTX 550 TiОптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6950 или GEFORCE GTX 650 Ti и выше. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

ac3 1920 

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6950 или GeForce GTX 460Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 5870 или GeForce GTX 560 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 

 ac3 2560

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GeForce GTX 480. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7950 или GeForce GTX 5780 и выше.

AC3SP 2012_11_21_13_54_16_843 AC3SP 2012_11_21_13_55_02_170

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050 TXAA 

ac3 1680 tx 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 TXAA 

ac3 1920 tx 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 TXAA  

 ac3 2560 tx

При использовании режима сглаживания TXAA производительность видеокарт на архитектуре Kepler относительно друг друга осталась прежней, поэтому дополнительные комментарии излишни.

В Assassin's Creed III, как и в Call of Duty: Black Ops II, большая оптимизация позволила видеокартам NVIDIA показать подавляющее преимущество по сравнению со своими конкурентами в лице AMD. Опять же, бонусом к лучшей оптимизации является поддержка сглаживания TXAA на последнем поколении видеокарт Kepler.

Тест VRAM

memory GPU

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 ac3 vram

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU TXAA

ac3 vram tx

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере 1 ГГб для основных настроек качества графики. Для ультравысоких разрешений и максимальных настроек необходимо будет около 1400 мегабайт видеопамяти. В режиме TXAA количество потребляемой памяти увеличивается на 20-30%.

Тест CPU

 AC3SP 2012_11_21_13_54_32_698

Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики, с отключенным сглаживанием. 

Тестирование при минимальных настройках качества 1920х1080

 ac3 proz

Assassin's Creed III отдаёт явное предпочтение процессорам Intel, мы думаем, стоит ждать дальнейших оптимизаций со стороны разработчиков.

Тест RAM

3930к

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3930K@4.8 ГГц c количеством предустановленной памяти 8GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

ac3 ram 

Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Assassin's Creed III находится на уровне 600 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум  2-х ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК. 

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ

 

AMD_Radeon_Graphics_Logo nvidia-logo asus_logo
MSI_logo_blue-high goodram_logo inno3d_logo
kv logo XFX-LOGO zotac

electronic_arts_logo

 dmsWebshopHerstellerLogochenbro

 glacialtech

 

sapphirelogo

 


 


 

ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

 

1s-softclab  akella-310809 EA Games_Logo_
 Новый диск_лого_2012



 

 

Оцените тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Оцените графику  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Оцените оптимизацию  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

 

Comments:

Для того что б оставлять комментарии, нужно пройти регистрацию.

Комментарии   

0 #110 Evgeniy_k 25.03.2013 14:31
Уважаемые тестировщики, подскажите пожалуйста, совпадает ли тестовая сцена GPU и CPU или процессора тестировались на другом уровне, если не трудно скажите на какой локации.
0 #109 Evgeniy_k 02.03.2013 18:03
Сделал ролик:
"Бостон" - Assassin's Creed III.
http://youtu.be/aylZS-6MavE
0 #108 Апчхи 01.03.2013 17:48
Думаю, могу добавить про таких людей как ассасины: http://volshebnaya-planeta.ru/?p=25
0 #107 farang 29.11.2012 07:38
Цитирую Comon777:
Максимальная дальность прорисовки реально, ставит на колени мой конфиг:
I5-2500k 4,5 ГГц, GTX 570 SLI :-|

FPS падает до 42, а средний ~50, но эти колебания чувствуются, видимо потому что играю с Vsync.

При этом на средней прорисовки я получаю стабильные 60 кадров и разницы между максимальной и высокой прорисовкой практически нет.

Такой же проц и фпс с максималкой тоже проваливается до 45, я решил этот вопрос проще, тоже убрал 1 деление на прорисовке, но всеравно на частоте 4.5 ГГц процессор не может тянуть с 60+ фпс, иногда провалы есть до 55-57, просто ты не обращаешь внимания.
Поставь герцовку экрана на 50 Гц и включи всинх, и увидишь играть станет приятнее.
-2 #106 LEOPARD 28.11.2012 15:40
http://www.guru3d.com/files_details/geforce_310_64_beta_driver_download.html Я думаю актуально под фар край 3
+1 #105 Comon777 28.11.2012 15:40
Максимальная дальность прорисовки реально, ставит на колени мой конфиг:
I5-2500k 4,5 ГГц, GTX 570 SLI :-|

FPS падает до 42, а средний ~50, но эти колебания чувствуются, видимо потому что играю с Vsync.

При этом на средней прорисовки я получаю стабильные 60 кадров и разницы между максимальной и высокой прорисовкой практически нет.


Странно Revolution выглядела более красиво и требовала куда меньше ресурсов, правда в этой части гораздо больше мобов.

Обзор отличный, только вывода нет.
0 #104 mallboro14 28.11.2012 12:19
Почему при попытке зайти в свой профиль открывается пустая страница с надписью Fatal error: Interface 'iKunena' not found in /var/www/gamegp u.ru/data/www/g amegpu.ru/admin istrator/compon ents/com_kunena /libraries/api. php on line 17 ???
0 #103 veкt0r 27.11.2012 21:22
русская локализация фаркрай 3 РС www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S3cr-SiPd-8#! если кому интересно?
0 #102 veкt0r 27.11.2012 19:24
кто хочет в эту игру сыграть? www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jQ8R4fg8yk0#! могу ключ подарить.
0 #101 veкt0r 27.11.2012 18:58
вангую пост: ооо! без верт синх вообще 120 в небе. :lol:
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика    

Copyright © 2009 - 2014 www.gamegpu.ru
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов www.gamegpu.ru только при условии ссылки на наш сайт как на источник