1160

Battlefield 3 Armored Kill тест GPU

Автор: svl Создано . Опубликовано в категории Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 modded-controller-for-Battlefield-3

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Год выхода: 2012
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts

 b3 ac sys

В Battlefield 3: Armored Kill вас встретит битва техники в том виде, в котором ее можно увидеть только в Battlefield™. Вы сможете управлять танками, квадроциклами, самоходной артиллерией и многим другим. Кроме того в Battlefield 3: Armored Kill представлены огромные поля сражений, в том числе самая большая карта за всю историю серии Battlefield.

Особенности дополнения Battlefield 3 Armored Kill:

Сражения техники на четырех огромных картах
Самая большая карта в истории Battlefield
Новая техника, в том числе танки, квадроциклы и самоходная артиллерия
Пять новых улучшений для техники, которые можно использовать и в основной игре
Более 20 видов улучшений для новой техники в Armored Kill
Новый режим "Tank Superiority"
На всех картах можно будет играть во всех 6 режимах

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Battlefield 3 поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит  Vista и Windows 7 и в скором будущем Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 bf3 2012_09_12_11_51_39_678

Приоритетным и основным графическим API для ПК версии является DirectX 11

Игровой движок 

Игра базируется на игровом движке Frostbite 2.0 , который был разработан компанией DICE практически с нуля. Напомним, что Frostbite 2.0 изначально создавался для работы с DirectX 11, однако DirectX 10 также поддерживается. DirectX 9 не поддерживается, поэтому операционная система Windows XP не подходит для игры. Особенное внимание со стороны разработчиков было уделено эффектам DirectX 11, улучшенной анимации персонажей и передовым физическим эффектам.

 bf3 2012_09_12_12_05_47_356

В игре используется аппаратный метод тесселяции ландшафта, который позволяет отрисовывать большее число прорисованных треугольников с высоким уровнем детализации полностью на GPU. Таким образом, память задействуется мало, и GPU сам превращает данные низкого разрешения в детализированные реалистичные картинки. В обычной сцене BF3 в тесселяции отрисовывается 923 тыс. треугольников среды. Без тесселяции их всего 101 тыс.  Алгоритм LOD (уровень детализации в тесселяции) является адаптивным в экранном пространстве. Поэтому в сцене постоянно применяется неизменно высокая детализация геометрии.

 bf3 2012_09_12_12_10_25_690

Дополнительные детали устраняют явные прямые края полигонов, создавая более прорисованную и естественную сцену, особенно на очертаниях на фоне неба. Также улучшается детализация деформаций ландшафтов, например, кратеров. Алгоритм тесселяции LOD является непрерывным. Детали изменяются плавно между уровнями при передвижении точки обзора. Таким образом, нет больших скачков при переключении между уровнями детализации среды.

Расширенные игровые настройки

Battlefield 3 Armored Kill имеет  как базовые, так и расширенные графические настройки. Как и положено для игры из серии Battlefield 3, доступно четыре уровня качества для всех типов настроек: ультра, высокое, среднее и низкое. Так же можно гибко манипулировать отдельными настройками. Все графические настройки распологаются на одной вкладке игрового меню.

 bf3 2012_09_12_13_33_58_339

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, высокими и максимальными настройками качества графики. 

Низкие настройки качества 
bf3 2012_09_12_12_42_59_573 bf3 2012_09_12_12_46_19_864

Battlefield 3 смотрится довольно хорошо даже с низкими настройками качества. В игре используется один и тот же движок освещения в реальном времени для всех настроек графики, поэтому даже для настроек низкого качества в игре используется масса динамического освещения, цвета отражаются и смешиваются, а высокий динамический диапазон работает в полную силу. Но картинка, хотя и реалистична, но довольно груба. Проявляется небольшая ступенчатость теней. Текстуры размыты, если не рассматривать их близко (загружается более высокое разрешение, когда картинка становится совсем бледной). А деревья и трава выглядят плосковато без механизма самозатенения, который реализуется с помощью механизма глобального затенения (ambient occlusion). На низких настройках может смутить ступенчатость ограды. DICE и EA намеренно не удалили эффекты, которые дали бы игрокам преимущество в многопользовательском режиме. 

Средние настройки качества
bf3 2012_09_12_12_43_08_765 bf3 2012_09_12_12_46_27_809

На средних настройках точность и детализация намного выше. Самое главное отличие в том, что все тени теперь более мягкие и нет зубчатых краев теней вследствие полной закраски пикселей. Глобальное затенение теперь используется в форме Screen Space Ambient Occlusion (SSAO). Это значит, что деревья и трава отбрасывают тени сами на себя, поэтому они выглядят более сочно. «Постсглаживание», то есть сглаживание, примененное в процессе постобработки при помощи шейдеров, теперь выставлено в режим Низкое. В большей части сцены устраняется зубчатость краев, что делает картинку более плавной.

Высокие настройки качества  
bf3 2012_09_12_12_43_20_866 bf3 2012_09_12_12_46_42_014

Это то, как по идее должна выглядеть игра Battlefield 3. Здесь добавлен дополнительный уровень архитектурной детализации для красивых  зданий. Окна и колонны теперь отрисовываются с помощью реальной геометрии, и они отбрасывают тени на самих себя благодаря глобальному затенению. В целом, объекты и структуры выглядят более объемными. Текстуры также выглядят четче благодаря анизотропной фильтрации 16x. Игра смотрится просто очень красиво.

Очень высокие настройки 
bf3 2012_09_12_12_43_29_585 bf3 2012_09_12_12_46_51_491

В ультравысоком качестве все выглядит лучше, чем в высоком качестве, но мягко, а не жестко. Самое наглядное преимущество заключается в настройке 4x MSAA. На более низких настройках сглаживание регулировалось постпроцессорным шейдером (FXAA), который, несмотря на всю свою мощь, мог пропустить некоторые детали. Например, в настройках высокого качества ограды и тонкие линии рисуют скользящий узор, если идти мимо них. В ультравысоком качестве добавление 4x MSAA к уже эффективному FXAA устраняет большую часть таких эффектов и муар.

Общее визульное оформление и игровая физика

Battlefield 3 Armored Kill на наш взгляд является наиболее масштабным дополнением, вышедшим для Battlefield 3, и на это есть несколько причин. В первых - данное дополнение включает в себя наиболее масштабные карты, которые когда-либо встречались в Battlefield 3, во вторых - дизайн уровней был существенно улучшен и приближён, так сказать, к произведению искусства.

bf3 2012_09_12_11_48_13_392 

Чего только стоит карта "Горы Эльбрус", разработкой которой занимался главных художник по местности Эндрю Хамильтон - выглядит она просто потрясающе! Так же стоит отметить введение погодных условий, которые влияют на нашу боеспособность, так стоять на ветреном морозе просто невозможно - наш персонаж начинает замерзать.

 bf3 2012_09_12_12_12_03_554

Физика осталась на том же уровне, то есть произвести тотальную разрушаемость как в Battlefield: Bad Company 2 нам не удастся. Управление, как и положено, в большей степени отдаёт предпочтение стандартному набору ПК игрока - мыши и клавиатуре. На джое, как ни крути - играть никак не возможно.

 bf3 2012_09_12_12_21_59_739

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel  Soket 2011

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel  Soket 1155

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel  Soket 1366

Тестовый стенд № 4 на базе платформы Intel  Soket 1156

Тестовый стенд № 5 на базе платформы AMD  Soket AM3

Тестовый стенд № 6 на базе платформы AMD  Soket AM3

Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD  Soket AM2

Тестовый стенд № 8 на базе платформы  Intel  Soket  1155

Тестовый стенд № 9 на базе платформы AMD Soket AM3

Тестовый стенд № 10 на базе платформы AMD Soket AM3+

Мультимедийное оборудование

3D-монитор LG W2363D

Монитор LG E2750

Монитор Dell U3010 продукт предоставлен компанией AMD 

Набор 3D Vision Kit продукт предоставлен компанией Nvidia

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 306.02

AMD Catalyst 12.8

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 2.2.3

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:   

 Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых Battlefield 3 Armored Kill. Тест проводился в режимах с включенным/отключенным MSAA 4X. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD оптимизированы по полной программе и показывают отличную масштабируемость. Тест видеокарт проводился на карте "Горы Эльбурс" без соперников. 

bf3 2012_09_12_13_34_05_754

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050 

b3 ac 1680 no 

При разрешении 1680х1050 на максимальных настройках приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6790 или GeForce GTX 460 SE. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 5850 или GeForce GTX 560 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

b3 ac 1920 no 

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS снова показали видеокарты уровня Radeon HD 6790 или GeForce GTX 460SE. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6870 или GeForce GTX 470 и выше.  

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 

 b3 ac 2560 no

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6950 или GeForce GTX 570. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7950 или GEFORCE GTX 670 и выше.

 bf3 2012_09_12_13_33_58_400

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050 MSAA 4X

 b3 ac 1680

При разрешении 1680х1050 на максимальных настройках приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5850 или GeForce GTX 560Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 5870 или GeForce GTX 480 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA 4X

 b3 ac 1920

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS снова показали видеокарты уровня Radeon HD 6870 или GeForce GTX 560. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7870 или GeForce GTX 570 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 MSAA 4X

b3 ac 2560 

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках с MSAA 4X тестировать на гиговых карточках оказалось попросту невозможно - FPS был равен полнейшего слайд шоу, но самым главным - неопрятным моментом было то, что при этом слайд шоу доехать до места тестирования попросту невозможно. Приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GeForce GTX 580. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7970 GE или GEDORCE GTX 680 и выше.

Ресурсозависимость видеокарт в Battlefield 3 Armored Kill относительно теста Battlefield 3 Close Quarters увеличилась в среднем 20-25%, что обусловлено более масштабными картами и пейзажами с густой растительностью.

Тест VRAM

memory GPU

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

b3 ram no

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU MSAA 4X

 b3 ram

Оптимальным объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере 1200-1400 мб. для разрешений с отключённым MSAA, и около 1300-1900 мегабайт для ультравысоких. В данном случае наблюдается небольшая оптимизация относительно теста Battlefield 3 Close Quarters, где использование видеопамяти было больше на 8-10%.

Тест CPU

 bf3 2012_09_12_13_34_31_970

Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1024х768 при максимальных настройках качества графики. Тест проводился в два этапа, первый по схеме теста видеокарт - на карте без игроков, а второй - на полной карте с участием 64 игроков. Тест на полной карте проходил не всегда одинаково, поэтому в идеале результаты не являются точными.

Тестирование при максимлаьных настройках качества 1024х768 -карта "Горы Эльбурс" без игроков 

b3 ac proz 2

Тестирование при максимлаьных настройках качества 1024х768- карта "Горы Эльбурс" 64 игрока

b3 ac proz 64 2 

Как мы видим, картинка в тестировании процессоров Battlefield 3 Armored Kill получилось достаточно интересной. Даже нигде не используемый сейчас в играх Hyper-threading становится весьма полезными и дает небольшую, но приятную прибавку в производительности. На безлюдной карте оптимальным количеством используемых ядер является 4 ядра - больше игра не использует. Но только стоит загрузить карту 64-мя игроками, то прибавка от дополнительных ядер становится весьма существенной.

Тест RAM

3930к

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось монниторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3930K@4.8 ГГц c количеством предустановленной видеопамяти 8GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

 b3 ddr

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Battlefield 3 Armored Kill находится практически на одном и том же уровне и составляет 1300-1400 мегабайт. 

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
AMD_Radeon_Graphics_Logo nvidia-logo asus_logo
MSI_logo_blue-high goodram_logo inno3d_logo
kv logo XFX-LOGO zotac

electronic_arts_logo

 dmsWebshopHerstellerLogochenbro

 glacialtech
sapphirelogo


ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ
1s-softclab  akella-310809 EA Games_Logo_



Оцените тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (129 Голосов)

Оцените графику  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (135 Голосов)

Оцените оптимизацию  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (133 Голосов)

 

Comments:

Для того что б оставлять комментарии, нужно пройти регистрацию.

Комментарии   

+2 #25 mezer 15.09.2012 17:44
Вот это отличный тест игры, сразу видно требования к ресурсам, а то предыдущий тест B3 был вообще не о чём, ещё есть 1 пожелание, в следующий раз нагрузку на ЦП проверить на минимальных и на максимальных, в B3 есть настройка прорисовка дальности мелких объектов вот она очень сильно давит на ЦП, практически в 2 раза уменьшает ФПС.
+1 #24 mallboro14 14.09.2012 23:22
Цитирую john:
Цитирую mallboro14:
Ну если серьёзно ,кто нибудь замечает ,невооружённым глазом, разницу между сглаживанием х4 и х16 или ещё круче х32 ?Тем более в движении во время игрового процесса Наверное только если сделать скриншот ,затем взять лупу и вглядываться в каждый полигончик и каждую линию. Зато разница в фпс заметна сразу .Да и тем более если играть с родным разрешением ,то эти разрывы линий слабо видны ,даже с полностью выключенным сглаживанием .Единственная игра которая меня раздражала "лесинками " это гта4 ,но это скорей криворукость разрабов .Самые главные параметры которые влияют на картинку в целом это качество текстур, разрешение ,тени и качество эффектов ,остальное не так важно .

Правильно подметил на счёт сглаживания, не каждый же из нас такое мразное существо как VANOMAS, которому похер вообще на игру в целом, а главное чтобы текстурка кирпича была многополигонной, а края ровные (как будто бы весь смысл игры и заключается в этом кирпиче)

Ха ха :D ,даже сдесь бомжа опускают !Кара ему вечная! Вообще заметил что если движок современный и сделан "с душой" ,то игра выглядит отлично даже на низких .К примеру когда вышла crysis 2 у меня была ещё gtx250 и я играл на средних настройках ,ни каких hd текстур тогда не было,и всё равно сидел с открытым ртом от такой крутой графы и постановки сцен .И батла 3 тоже на средних всё равно не теряет привлекательнос ти.Всё зависит от аниматоров ,художников ,постановщиков .Если на корявую "дешёвенькую" игруху типа I am alive или последнюю Tom Clanacy Ghost Recon Future Soldier набросать кучу разных графических эффектов она всё равно будет плохо оптимизированым шлаком с кирпичными рожами персонажей. Я кстате почему спросил в предыдущем коменте про Dandy, игроманы кто старше 20-ти наверно помнят как рубились в 90-е в черепашки-нинзя или Contra ?люди которые поиграли в современные игры естественно не будут в это играть ,но дело в том что тогда это было не менее интересно чем сейчас та же Battlefield 3 или ей подобное,и графа была по современным мерках ужас , 5 фпс ,совецкий цветной телевизор и никаких тебе настроек .И ни у кого глаза не резало ,ни кто не плевался .А сейчас если не идёт со сглаживанием х32 ,то всё ,сразу паника ,нужно видюху и проц новый ,по цене чутть ли не автомобиля покупать .Вот заелись люди!
0 #23 alekSUNder 14.09.2012 22:08
john
Да просто уже думал на своем 60-Hz запилить, раз тут пишут, что "частота обновления монитора и частота смены кадров в конкретной игре - совершенно разные вещи"... :lol:
+1 #22 john 14.09.2012 22:00
Цитирую alekSUNder:
Жаль, так хотелось 3ДЭ запилить...

Да не жалей, я думаю сейчас у каждого, даже у безработного найдётся 250 убитых енотов на 3D Монитор.
+3 #21 john 14.09.2012 21:43
Цитирую mallboro14:
Ну если серьёзно ,кто нибудь замечает ,невооружённым глазом, разницу между сглаживанием х4 и х16 или ещё круче х32 ?Тем более в движении во время игрового процесса Наверное только если сделать скриншот ,затем взять лупу и вглядываться в каждый полигончик и каждую линию. Зато разница в фпс заметна сразу .Да и тем более если играть с родным разрешением ,то эти разрывы линий слабо видны ,даже с полностью выключенным сглаживанием .Единственная игра которая меня раздражала "лесинками " это гта4 ,но это скорей криворукость разрабов .Самые главные параметры которые влияют на картинку в целом это качество текстур, разрешение ,тени и качество эффектов ,остальное не так важно .

Правильно подметил на счёт сглаживания, не каждый же из нас такое мразное существо как VANOMAS, которому похер вообще на игру в целом, а главное чтобы текстурка кирпича была многополигонной , а края ровные (как будто бы весь смысл игры и заключается в этом кирпиче)
+1 #20 riggz 14.09.2012 19:06
как то внезапно движок Frostbite 2.0 потяжелел, что даже среднему классу уже не развернуться во всю прыть, похоже кое-кто просто в очередной раз лоббирует свои High End карты типа 690...
0 #19 alekSUNder 14.09.2012 16:34
Цитирую mallboro14:
Даже пересев с 75герц на 60 гц я сразу ощутил что даже когда фпс под 100 ,анимация игры смотрится не столь плавно как на старом мониторе.

Конечно, переход с 75 кадров на 60 заметен. Ваш кэп 8)
Жаль, так хотелось 3ДЭ запилить...
+1 #18 mallboro14 14.09.2012 13:17
Цитирую alekSUNder:
Цитирую opv88:
Частота обновления монитора и частота смены кадров в конкретной игре - совершенно разные вещи.

Значит 60-и герцовый монитор отобразит 120 кадров игры? 8)
Пойду себе 3D Vision, что ли, запилю... :lol:

Цитирую mallboro14:
Слушайте ,а есть кто нибудь кто ещё со времён Dandy играет?

Естественно!
Есть даже те, кто играет со времен "Ну, Погоди" на аппарате "Электроника"... ;-)

Цитирую alekSUNder:
Цитирую opv88:
Частота обновления монитора и частота смены кадров в конкретной игре - совершенно разные вещи.

Значит 60-и герцовый монитор отобразит 120 кадров игры? 8)
Пойду себе 3D Vision, что ли, запилю... :lol:

Цитирую mallboro14:
Слушайте ,а есть кто нибудь кто ещё со времён Dandy играет?

Естественно!
Есть даже те, кто играет со времен "Ну, Погоди" на аппарате "Электроника"... ;-)

Физически 60 герц монитор не отобразит 120 кадров ,зато это будет заметно на комфорте игры ,мышка будет лучше отзываться на реакцию игрока .Даже пересев с 75герц на 60 гц я сразу ощутил что даже когда фпс под 100 ,анимация игры смотрится не столь плавно как на старом мониторе.
-1 #17 Bot 14.09.2012 04:53
Хрена лысого ЕА со всеми этими dlc и премиумами.
И вообще ПК игор нет. Кроме ММО типа батлы
+1 #16 alekSUNder 14.09.2012 04:11
Цитирую opv88:
Частота обновления монитора и частота смены кадров в конкретной игре - совершенно разные вещи.

Значит 60-и герцовый монитор отобразит 120 кадров игры? 8)
Пойду себе 3D Vision, что ли, запилю... :lol:

Цитирую mallboro14:
Слушайте ,а есть кто нибудь кто ещё со времён Dandy играет?

Естественно!
Есть даже те, кто играет со времен "Ну, Погоди" на аппарате "Электроника".. . ;-)
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика    

Copyright © 2009 - 2014 www.gamegpu.ru
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов www.gamegpu.ru только при условии ссылки на наш сайт как на источник