Battlefield 4 Alpha тест GPU

Автор: svl Создано . Опубликовано в категории Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Battlefield 4 7 

Год выпуска: 2013
Жанр: Action / FPS
Разработчик: DICE
Издательство: Electronic Arts

 bf4 sys

Battlefield 4  — кроссплатформеная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, одиннадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией DICE и издаваемой Electronic Arts для платформ PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox One.

Выход игры состоится 29 октября этого года.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Battlefield 4 Alpha работает только под управлением Windows 7 64 bit. Другие операционные системы на момент проведения альфа тестирования не поддерживаются. Но в полной версии игры разработчики обещали внедрить поддержку всех актуальных операционных систем.

bf4 

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Battlefield 4 Alpha является DirectX 11. Игра работает посредством сервиса цифровой продажи игр Origin.

Игровой движок 

Battlefield 4 Alpha использует в своей основе Frostbite Engine 3.  Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

 frostbite 3

Существует четыре версии движка — 1.0, 1.5, 2, 3, а также специальный вариант движка для мобильных систем — Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 — и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

 1

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.

 Battlefield 4 1

Battlefield 4 2

Battlefield 4 3

Battlefield 4 4

Battlefield 4 5

 Battlefield 4 6

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX.

Общее визульное оформление и игровая физика

Battlefield 4 Alpha в первую очередь нацелена на тест мультиплеерной части, поэтому в некоторой мере по известным лишь разработчиками причинам цветовая гамма поверхностей и некоторые эффекты были упразднены. Так что с графической составляющей мы сможем ознакомиться минимум в предстоящем бета тестировании.

 2

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel  Soket 2011

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel  Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel  Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы Intel  Soket 1366

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel  Soket 1156

Тестовый стенд № 6 на базе платформы AMD Soket AM3

Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD Soket AM3+

Мультимедийное оборудование

3D-монитор LG W2363D

Монитор LG E2750

Монитор Dell U3010 продукт предоставлен компанией AMD 

Набор 3D Vision Kit продукт предоставлен компанией Nvidia

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 320.18

AMD Catalyst 13.6

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 2.3.9

Тест GPU

{gcontent}Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS.

 

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых Battlefield 4 Alpha. Тесты проводились при различных включённом и отключённом MSAA. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD показали неплохой прирост в производительности, что говорит о неплохой подготовке драйверов. 

bf4 2013-06-22 23-30-47-13

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 no MSAA 

bf4 1920

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6870 или GeForce GTX 470Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7870 или GeForce GTX 480 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 no MSAA 

 bf4 2560

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GEFORCE GTX 660Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7970GE или GEFORCE GTX 680 и выше. 

bf4 2013-06-22 23-30-55-00 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA 4X

 bf4 1920 4x

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках c MSAA 4X приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GEFORCE GTX 660. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7970 или GEFORCE GTX 670 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 MSAA 4X

 bf4 2560 4x

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках c MSAA 4X приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970GE или GEFORCE GTX 680Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7990 или GEFORCE GTX 780 и выше.

На данный момент наиболее симпатична в игре смотрятся видеокарты NVIDIA, даже несмотря на то, что игра разрабатывается под эгидой AMD. Но думаем в скором времени данная ситуация может исправиться. Опять же, не забываем, что это альфа версия, лишённая множества графических плюшек, и с выходом полной версии ситуация может быть несколько обостренной для современных видеокарт...

Тест VRAM

memory GPU

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 bf4 vram

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере около 2 ГГб для основных настроек качества графики. Для ультра разрешений и максимальных настроек необходимо будет около трёх гигабайт видеопамяти.

Тест Micro-Stuttering

ms

Мы решили добавить в наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD ARES II и NVIDIA GTX 780 при разрешении 1920х1080  с максимальными настройками качества изображения.

Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU 

 bf4 ms

Как мы видим, результаты видеокарт в одиночных режимах несколько выше, чем у мультичипов. Но всё же, показатели задержки Micro-Stuttering находятся на более-менее приемлемом уровне. У NVIDIA задержки вывода FPS несколько ниже.

Тест CPU

bf4 2013-06-22 23-39-49-96 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 17 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 bf4 proz

Battlefield 4 Alpha довольно таки жадна к ресурсам ЦП. На данный момент более рациональными по соотношению цена/производительность для игры выглядят процессоры AMD.

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %

bf4 intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %

bf4 amd 

AMD и Intel показали неоднозначную многоядерную эффективность, надеемся, что в бета тесте показатели оптимизации несколько увеличатся.

Тест RAM

3930к

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

 bf4 ram

Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Battlefield 4 Alpha находится на одном 1600-2200 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум  3-х ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК. Оптимальным станет наличие 4-х гигабайт.{/gcontent}

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
AMD_Radeon_Graphics_Logo nvidia-logo asus_logo
MSI_logo_blue-high goodram_logo inno3d_logo
kv logo XFX-LOGO zotac

electronic_arts_logo

 dmsWebshopHerstellerLogochenbro

 glacialtech
sapphirelogo


ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ
1s-softclab  akella-310809 EA Games_Logo_
 





Оцените тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (219 Голосов)


Оцените графику  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (238 Голосов)


Оцените оптимизацию  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (239 Голосов)

Comments:

Для того что б оставлять комментарии, нужно пройти регистрацию.

Комментарии   

+7 #80 root 17.07.2013 13:07
Блин я сначала зашёл, а тестов нет, потом зарегился, залогинился и всё понял ;-)
0 #79 maxkeyn 02.07.2013 22:30
Парни, я вот что подумал, вспомнил про петицию для юбисофт, насчет игры и решил замутить свою, для gamegpu. Написал петицию для Intel, может они все же дадут свои процы ребятам для тестов, а то от AMD все что хочеш есть, а Intel вообще мало.
Вобщем вот петиция, давайте все вместе надавим на Intel :lol:
0 #78 DrakDeMorte 28.06.2013 19:06
Цитирую svl:
Цитирую DrakDeMorte:
Будут ли выложены результаты бэтты, когда она выйдет? Хотябы на день?


Мы всегда идем на встречу нашим пользователям ;-)

Супер! :)
0 #77 dirt 3 27.06.2013 18:22
Цитирую svl:
Цитирую DrakDeMorte:
Будут ли выложены результаты бэтты, когда она выйдет? Хотябы на день?


Мы всегда идем на встречу нашим пользователям ;-)


Ура, спасбо большое!
0 #76 veкt0r 27.06.2013 17:35
вангую дальше: похоже эта хрень будет работать и на картах с директ 11.1 - на програмном уровне. и тогда все карты с дирет 11 под молоток. в таком случае понятен не давнишний фан-ролик АМД. только надо было и свою серию 5ххх, 6ххх туда же. :lol: в новые карты АМД ещё успеет впихнуть этот директ - аппаратно.
из дров:
Support for new Windows 8.1 features, including:

Wireless Display – Microsoft’s support for Wireless Display Technology
48 Hz Dynamic Refresh rates for Video Playback
Aggressive V-sync interrupt optimization
Skype/Lync video conferencing acceleration
New DX11.1 feature – Tiled Resources
0 #75 svl 27.06.2013 16:03
Цитирую DrakDeMorte:
Будут ли выложены результаты бэтты, когда она выйдет? Хотябы на день?


Мы всегда идем на встречу нашим пользователям ;-)
0 #74 veкt0r 27.06.2013 14:50
вот и мои вангования сбываются :lol:

На конференции Microsoft Build, проходящей сейчас в Сан-Франциско, Microsoft провела презентацию новой технологии, которая получила название Tiled Resources. Представители корпорации заявили, что использование этой технологии позволит создавать игры с «беспрецедентны м количеством деталей».

Судя по описанию, Tiled Resources позволяет загружать высокодетализир ованные текстуры для рендеринга только тогда, когда камера (игрок) непосредственно на них смотрит. Технология использует DirectX 11.2 и работает под управлением операционной системы Windows 8.1, а также на консоли Xbox One.

Похожая технология (mipmapping) уже давно используется в компьютерной графике. Mipmapping создает разные варианты одной и той же текстуры, распределяя их в порядке уменьшения детализации. Наиболее детализированны й вариант текстуры размещается вблизи камеры, а наименее детализированны е – вдали.

Так в чем же отличие новой технологии Microsoft? Как утверждается, она позволяет экономить видеопамять. Mipmapping же наоборот, память отнюдь не экономит. Жаль, но ни изображений, ни видеороликов с презентации Microsoft в Сети еще нет.
0 #73 DrakDeMorte 27.06.2013 13:08
Будут ли выложены результаты бэтты, когда она выйдет? Хотябы на день?
0 #72 Naglets15 27.06.2013 08:17
Цитирую bombeybox:
когда появятся 4 гиговые версии 770ток в продаже по СНГ
уже появились. в том же никсе есть.
0 #71 dirt 3 26.06.2013 21:03
ЕА вообще обурели, где я теперь тесты то увижу???
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика    

Copyright © 2009 - 2014 www.gamegpu.ru
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов www.gamegpu.ru только при условии ссылки на наш сайт как на источник