Battlefield 4 China Rising тест GPU

Автор: svl Создано . Опубликовано в категории Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

bf4 x86 2013 12 05 12 19 32 920 

Год выпуска: 2013
Жанр: Action / FPS
Разработчик: DICE
Издательство: Electronic Arts 

 bf 4 sys

Дополнение Battlefield 4 China Rising включает в себя четыре новые карты:· «Шелковый Путь»: на этой карте вас ждут огромные песчаные дюны и скалистые уступы.  «Алтайский Хребет»: чтобы захватить эту горную область, вам придется сражаться не только на земле, но и в воздухе. «Гуйлиньские Пики»: преследуйте противника в тесных пещерах среди живописных пиков Гуйлиня.  «Перевал Дракона»: новые плавсредства, появившиеся на этой реинкарнации классической карты Dragon Valley из Battlefield 2™, позволят эффективно покорять острова и разветвленные реки.

Также дополнение Battlefield 4 China Rising добавляет в игру режим Air Superiority, целиком посвященный применению авиации, а также два новых вида техники, в том числе внедорожный мотоцикл. Вдобавок к этому, дополнение предлагает новые виды оружия, технические средства, задания и способность Proxy Attack для режима командира. 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Battlefield 4 аботает только под управлением Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку.

Battlefield 4 CR Origin 

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Battlefield 4  является DirectX 11. Игра работает посредством сервиса цифровой продажи игр Origin.

Игровой движок 

Battlefield 4 использует в своей основе Frostbite Engine 3.  Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

 frostbite 3 wide

Существует четыре версии движка — 1.0, 1.5, 2, 3, а также специальный вариант движка для мобильных систем — Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 — и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

bf4 x86 2013 12 05 17 29 03 899 

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.

 bf4 x86 2013 12 05 17 33 31 521

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX. 

Расширенные игровые настройки

Battlefield 4 China Rising является неотьемлемой частью Battlefield 4 имеет  как базовые, так и расширенные графические настройки. Как и положено для игры из серии Battlefield, доступно четыре уровня качества для всех типов настроек: ультра, высокое, среднее и низкое. Так же можно гибко манипулировать отдельными настройками. 

bf4 x86 2013 12 05 12 20 05 456 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, высокими и максимальными настройками качества графики. 

Низкие настройки качества 
bf4 x86 2013 12 05 12 21 44 578 bf4 x86 2013 12 05 12 27 33 459
Средние настройки качества
bf4 x86 2013 12 05 12 22 00 775 bf4 x86 2013 12 05 12 27 49 810
Очень высокие настройки 
bf4 x86 2013 12 05 12 22 24 230 bf4 x86 2013 12 05 12 28 11 196
Очень высокие настройки-разрешение 200%
bf4 x86 2013 12 05 12 05 43 690 bf4 x86 2013 12 05 12 05 57 861
   

Разница между различными настройками качества не столь существенна. Улучшение качества в большей мере заметно в большей детализации окружающих пространств.

Как и говорили в прошлом обзоре Battlefield 4 - наиболее существенным улучшением является выставление разрешения на 200%, что позволяет добиться максимальной детализации в игре.

Общее визульное оформление и игровая физика

Battlefield 4 China Rising добавило в игру мультиплеерные карты, которые дают возможность ещё больше углубиться в сетевые баталии и расширить игровой и визуальный мир Battlefield 4. Мы имеем всё ту же составляющую, с максимально-допустимым уровнем физики и неплохой графической составляющей, которые были реализованы на различных уголках континентального Китая.

bf4 x86 2013 12 05 17 31 18 598

Но опять же, не забываем, что это дополнение позволяет расширить мультиплеерный потенциал игры, а графическая часть осталась на прежнем уровне. Изменился лишь дизайн, за что отдельную благодарность нужно выразить разработчикам, атмосфера присутствия очень реалистичная. 

 bf4 x86 2013 12 05 17 35 32 312

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel  Soket 2 011

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel  Soket 2 011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel  Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы Intel  Soket 1366

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel  Soket 115 6

Тестовый стенд № 6 на базе платформы AMD Soket AM3

Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD Soket AM3 +

Тестовый стенд № 8 на базе платформы Intel  Soket  1150

Мультимедийное оборудование

Монитор Dell U3010 

Монитор ASUS PQ321QE  

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 331.93

AMD Catalyst 13.11 beta 9.5

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 3 beta 17

GPU Mist

FRAPS

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS.  Ниже приведено видео тестового отрезка:    

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Battlefield 4 China Rising. Тесты проводились при различных режимах сглаживания. Многочиповые конфигурации от AMD и NVIDIA показали отличный прирост в быстродействии, что говорит о достаточной оптимизации игры к релизу. 

Тестирование при разрешении 1920x1080

  bf4 x86 2013 12 05 12 20 05 456

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 no AA 

bf 4 1920 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7750 или GeForce GTX 650. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6950 или GeForce GTX 560 и выше. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA 4X

bf 4 1920 msaa 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7770 или GeForce GTX 560. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7850 или GeForce GTX 480 и выше.  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 no AA разрешение 200%

bf 4 1920  200 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 670. Оптимальными видеокартами станут решения RadeonR9 290X или GeForce GTX TITAN и выше. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA 4X разрешение 200%

 bf 4 1920 msaa 200

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX TITAN. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7990 или GeForce GTX 780 SLI и выше. 

Тестирование при разрешении 2560x1600

 bf4 x86 2013 12 05 12 30 48 354

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 no AA 

 bf 4 2560

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6950 или GeForce GTX 650 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7950 или GeForce GTX 660 Ti и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 MSAA 4X

 bf 4 2560 msaa

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GeForce GTX 660. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7970GE или GeForce GTX 680 и выше. 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600 no AA  разрешение 200%

bf 4 2560  200

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7990 или GeForce GTX 690. Оптимальными видеокартами станут решения GeForce GTX 780 Ti SLI и выше. 

Тестирование при разрешении 3840x2160

 bf4 x86 2013 12 05 12 20 29 554

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560 no AA 

 bf 4 3840

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7990 или GeForce GTX 780 Ti и выше. 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560 MSAA 4X

bf 4 3840 msaa

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 780. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7990 или GeForce GTX 780 SLI и выше. 

Тест VRAM

memory GPU

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 bf4 vram

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1536 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 более 3078 мб видеопамяти. При установке качества разрешения на 200% потребуется около 2-х гигабайт видеопамяти для разрешения 1920х1080 и при разрешения 2560х1600 - 3078 мб видеопамяти .

Тест Micro-Stuttering

ms

Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD ARES II и NVIDIA GTX 780 при разрешении 1920х1080  с максимальными настройками качества изображения.

Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU 

 bf 4 ms

Показатели задержки Micro-Stuttering находятся на вполне приемлемом уровне в различных режимах. 

Тест CPU

 bf4 x86 2013 12 05 12 35 11 119

Тестирование процессорозависимости мы провели на 20 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.  Ниже приведено видео тестового отрезка:    

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 bf 4 proz

 Battlefield 4 уже установил закономерность быстродействия процессоров - больше ядер, больше производительность. 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %

bf 4 intel 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %

 bf 4 amd

Игра использует практически все возможности процессорных ядер, но стоит отметить, что не более 8 потоков.

Тест RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества

 ram

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Battlefield 4 China Rising находится на уровне 1400 мегабайт. 

Тестирование потребления системой ОЗУ 

 ram 2

При наличии системы с 4-мя гигабайтам Battlefield 4 China Rising потребляет около 3.6 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.8 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление системной памяти составило почти 4.5 гигабайта.   

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
AMD_Radeon_Graphics_Logo nvidia-logo asus_logo
MSI_logo_blue-high goodram_logo inno3d_logo
kv logo XFX-LOGO zotac

electronic_arts_logo

 dmsWebshopHerstellerLogochenbro

 glacialtech
  sapphirelogo  
     
     


ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ
1s-softclab 
akella-310809
EA Games_Logo_
  Wargaming   buka-logo
     
 

 

 


Оцените тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1


Оцените графику  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1


Оцените оптимизацию  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

 

 

Comments:

Для того что б оставлять комментарии, нужно пройти регистрацию.

Комментарии   

-1 #54 Andr.Mik 16.12.2013 08:53
Скажите,где сглаживание лучше.У Assassin’s Creed IV: Black Flag на PS4 или Assassin’s Creed IV: Black Flag на PC с использование SMAA?FXAA?Тот же вопрос о Call of Duty Ghosts
0 #53 veкt0r 11.12.2013 17:14
LEOPARD
вольтаж автоматом мама выставляет. не помню сколько. 1.4 вроде, или что то около того. это если верить cpuz. в биосе всегда меньше показывает.
+1 #52 Asa1ex 11.12.2013 10:54
Цитирую Nikita:
Asa1ex, круто, круто. Сам скальпировал?

Сам, этим летом, тисками. Конечно стремно, но мне кажется более безопасно чем лезвием.
0 #51 Nikita 11.12.2013 10:28
Asa1ex, круто, круто. Сам скальпировал?
0 #50 Asa1ex 11.12.2013 07:40
У меня 3770k скальпированный на воздухе 4,8 (24/7), память samsung 2200 (10 12 12). Этого добра в играх еще надолго хватит. Платформы на 6-ядерниках предпочтительне е для видео, 3d моделирования и тем кто думает поставить более 2-х видеокарт.
0 #49 LEOPARD 11.12.2013 06:57
veкt0r
А вольтаж какой поставил? на проц...........
0 #48 Nikita 10.12.2013 21:45
Вектор, да, надо, что ещё сказать.
Леопард.
"и не лезь ко мне с теориями и прочитанным где то"
А к чему теории? Если ты сам сначала говоришь о 1фпс, потом говоришь о приросте в 1 фпс. Сначала ты говоришь, что 3770K только в огромном разгоне догоняет 3820, потом говоришь, что они одинаковы, а на деле, как я и говорил, 3770K в играх однозначно предпочтительне е. Так что не лезь ты, пока сам в своих словах не разберёшься.
0 #47 veкt0r 10.12.2013 21:39
Nikita
так работать надо, а не только деньги получать за воздух перегнанный с одного угла в другой.
0 #46 LEOPARD 10.12.2013 21:38
veкt0r
Цитата:
меня теоретическая часть мало интересует. всё что я хочу, это получить от железа ту производительно сть, на которую она способна
Вот они, золотые слова))
Читай Nikita) и не лезь ко мне с теориями и прочитанным где то :-)
0 #45 Nikita 10.12.2013 21:36
Вектор, все хотят. Но я ещё раз повторюсь, что параллелизм - это очень сложно, а тестовые результаты в реальных режимах использования практически неповторимы.
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика    

Copyright © 2009 - 2014 www.gamegpu.ru
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов www.gamegpu.ru только при условии ссылки на наш сайт как на источник