1160

Bioshock Infinite тест GPU

Автор: svl Создано . Опубликовано в категории Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 BioShockInfinite 2013_03_26_15_32_09_522

Год выпуска: 2013
Жанр: Epic Shooter
Разработчик: Irrational Games
Издательство: 2K Games

 bi sys

Bioshock Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, разработанная студией Irrational Games и была выпущена 2K Games 26 марта 2013 года. События игры никак не связаны с событиями первых двух частей серии, но происходят в той же вселенной. В 1900 году Америка, находясь на пике технологического развития, построила огромный летающий город Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди творений человека. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из-под контроля и исчезла из поля зрения. 

Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», Букер ДеВитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Bioshock Infinite  поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются. 

 bi steam

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Bioshock Infinite является DirectX 11, но видеокарты с DirectX 10 так же поддерживаются игрой. Игра распротраняется через сервис цифровой продажи игр Steam.

Игровой движок 

Видеоигра Bioshock Infinite базируется на движке Unreal Engine 3. UE3 был разработан с учетом персональных компьютеров, использующих современные системы рендеринга (DirectX 9/10 и OpenGL 2/3), и консолей текущего поколения (PlayStation 3 и Xbox 360). В связи с широким распространением многопроцессорных систем движок использует два параллельных главных потока — основной поток (отвечающий преимущественно за игровой процесс) и поток рендеринга.

 BioShockInfinite 2013_03_26_15_52_29_676

Кроме двух главных потоков могут быть вызваны второстепенные, которые выполняют разовые задачи. Появилась поддержка многопоточной динамической загрузки данных (streaming), например, загрузка «локации» непосредственно при перемещении по ней в целях экономии ресурсов.

 BioShockInfinite 2013_03_25_22_44_59_174

Обновленный графический движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени, shader model 4, геометрические шейдеры. Сам графический конвейер был переведён под управление шейдеров. От физической подсистемы Karma отказались в пользу иной под названием PhysX от компании NVIDIA. Позже NVIDIA выпустила набор дополнительных библиотек к игре, позволяющих задействовать все возможности физической системы (такие как эффект «жидкости» или ткани). За анимацию лиц персонажей отвечает механизм FaceFX.

 BioShockInfinite 2013_03_25_22_48_43_315

Обновлена версия EAX до 5-ой. Добавлена поддержка SpeedTree для генерации деревьев. Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. Недостатком вычитательной геометрии в первую очередь является гораздо более длительный расчёт освещения. Представлен новый редактор UnrealEd, переписанный с использованием wxWidgets.

 BioShockInfinite 2013_03_25_22_49_52_959

Unreal Engine 3 в Bioshock Infinite обзавёлся поддержкой DirectX 11, что даёт возможность использовать реалистичные мягкие тени, рассеивание глубины резкости, преграждение окружающего света высокой четкости и оптимизированное сглаживание.

Расширенные игровые настройки

Bioshock Infinite имеет достаточное количество визуальных настроек. Мы можем гибко манипулировать как основными, так и расширенными всеми графическими настройками, выставляя их на низкий, средний, высокий, очень высокий  и максимальный уровни качества.

BioShockInfinite 2013_03_26_15_32_42_482

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики. 

Низкие настройки качества 
niz niz1
Средние настройки качества

sr sr1
Высокие настройки качества  

vs vs1
 Максимальные настройки качества

maks maks2

Как мы можем видеть, разница картинки между различными графическими установками невелика и лишь в динамике можно увидеть какие-либо различия.

Эффекты DOF
dof off dof on
dof off 1 dof on 1

Функция включения глубины резкости даёт незначительный эффект размытия окружающего фона, и получается, что с DOF, что без него, разница видна лишь по производительности.

Общее визульное оформление и игровая физика

Bioshock Infinite является одним из самых главных проектов текущего года, поэтому мы просто не могли оставить данную игру без нашего внимания. Можем сказать наверняка, что игра относительно консольных собратьев была просто нашпигована графическими стероидами, в результате чего она может оказывать сильное давление на современные игровые ПК.

BioShockInfinite 2013_03_25_22_52_53_600 

Но если посмотреть с другой стороны, то все графические улучшения сводятся на нет тем, что игра в первую очередь разрабатывалась под консоли и ПК версия Bioshock Infinite получила лишь косметические улучшения, такие как объёмный дым, или же глубина резкости. Окружающие же нас модели весьма бедны, детализация посредственная, а мимика персонажей просто никакая.

 BioShockInfinite 2013_03_26_15_47_27_674


И если бы игра не была выпущена под эгидой AMD, то нас, скорее всего, ожидал бы продукт на уровне Dishonored, а так мы получили довольно широкий набор функций DirectX 11, что вкупе с отличным сюжетом и неплохим геймлеем делает игру очень даже играбельной, в отличие от того же Crysis 3.

 BioShockInfinite 2013_03_26_15_50_36_193

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel  Soket 2011

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel  Soket 2011

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel  Soket 1155

Тестовый стенд № 4 на базе платформы Intel  Soket 1366

Тестовый стенд № 5 на базе платформы Intel  Soket 1156

Тестовый стенд № 6 на базе платформы AMD Soket AM3

Тестовый стенд № 10 на базе платформы AMD Soket AM3+

Мультимедийное оборудование

3D-монитор LG W2363D

Монитор LG E2750

Монитор Dell U3010 продукт предоставлен компанией AMD 

Набор 3D Vision Kit продукт предоставлен компанией Nvidia

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 314.22

AMD Catalyst 13.3 beta 3

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 2.3.1

Тест GPU

 Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS.  Ниже приведено видео тестового отрезка:   

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при очень высоких и максимальных настройках качества графики, допустимых Bioshock Infinite. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD показали неплохой прирост в производительности, хотя у NVIDIA и наблюдаются периодические проблемы со SLI, когда производительность падает до одночипового решения.

Сразу разъясним спорные вопросы - тест проводился во внутриигровом бенчмарке, но как оказалось на практике он  некорректно учитывает минимальный FPS, так как считает его в загрузках и переходах между тестовыми сценами. Минимальный FPS брался из наших собственных замеров, а средний из общего результата бенчмарка. Настройки выбирались непосредственно в командной строке бенчмарка, 2 , 3 и 4 пункт, то есть максимальные настройки с Diffusion Depth of Field( сокращённо DDOF), максимальные настройки и очень высокие настройки.

Так же не забываем, что карты с поддержкой DX10 будут использовать только эффекты DX10, а карты с поддержкой DX11 будут показывать все функции DX11 и отображать существенно больше эффектов. Поэтому результаты при одинаковых настройках на видеокартах разных поколений могут существенно различаться.

BioShockInfinite 2013_03_26_15_32_25_500

Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080 DX11

bi 1920 

При разрешении 1920х1080 на очень высоких настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5770 или GeForce GTS 450. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7770 или GeForce GTX 460 и выше.

Тестирование при очень высоких настройках качества 2560х1600 DX11 

bi 2560 

При разрешении 2560х1600 на очень высоких настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7770 или GeForce GTX 560. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 5870 или GeForce GTX 560 Ti и выше.

BioShockInfinite 2013_03_26_15_32_31_192 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DX11

bi 1920 dx11

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7750 или GEFORCE GTX 650. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 5850 или GeForce GTX 560 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 DX11 

bi 2560 dx11 

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6950 или GeForce GTX 560 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7870 или GeForce GTX 580 и выше.

BioShockInfinite 2013_03_26_15_32_42_482

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DX11 DDOF

bi 1920 dx11 ddof

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках c DDOF приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7770 или GEFORCE GTX 650. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 5870 или GEFORCE GTX 650 Ti и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 DX11 DDOF

bi 2560 dx11 ddof

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках c DDOF приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GeForce GTX 580. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7950 или GEFORCE GTX 660 и выше.

Тест VRAM

memory GPU

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

bi vram 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере около 1.2-1.5 ГГб для основных настроек качества графики. Для ультра разрешений и максимальных настроек необходимо будет около 2 гигабайт видеопамяти. 

Тест CPU

 BioShockInfinite 2013_03_26_15_33_12_797

Тестирование процессорозависимости мы провели на 17 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1680х1050 при высоких и  максимальных настройках качества графики. Менее высокое разрешение, нежели в тестах графики было выбрано потому, что производительность существенно упёрлась в видеокарту.

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050

bi proz 

Bioshock Infinite в основном оказывает сильное влияние на процессорозависимость, но в игровом бенчмарке местами возникают существенные просадки FPS, что приводит к некоторому визуальному дискомфорту. 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %

 bi intel

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %

 bi amd

Как мы можем видеть, процессоры Intel показали лучшую масштабируемость при увеличении числа ядер в Bioshock Infinite, в результате чего и показали более высокую производительность.

Тест RAM

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3930K@4.8 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

 bi ram

Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Bioshock Infinite находится практически на одном уровне и составляет 650-700 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум  2-х ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК. 

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
AMD_Radeon_Graphics_Logo nvidia-logo asus_logo
MSI_logo_blue-high goodram_logo inno3d_logo
kv logo XFX-LOGO zotac

electronic_arts_logo

 dmsWebshopHerstellerLogochenbro

 glacialtech
sapphirelogo


ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ
1s-softclab  akella-310809 EA Games_Logo_
 





Оцените тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (247 Голосов)


Оцените графику  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (262 Голосов)


Оцените оптимизацию  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 (279 Голосов)

Comments:

Для того что б оставлять комментарии, нужно пройти регистрацию.

Комментарии   

+3 #83 GothamGTX 16.04.2013 21:37
dedoedus А какая разница? Он все равно никак не повлияет на тесты.

Если вопрос в плане " угоо 8 гиг памяти,какой же наверное громадный файл подкачки у вас, дяди" Я думаю при таком обьеме он вообще выключен.
+1 #82 rUm 09.04.2013 20:39
Цитирую dedoedus:
Цитирую rUm:
Цитирую dedoedus:
Цитирую rUm:
а сколько на системе файл подкачки?

набери в поиске dxdiag и узнаешь

у них?

dв панели пуск вашего компьютера

у них при обзоре,файл подкачки блин
0 #81 dedoedus 09.04.2013 16:06
Цитирую rUm:
Цитирую dedoedus:
Цитирую rUm:
а сколько на системе файл подкачки?

набери в поиске dxdiag и узнаешь

у них?

dв панели пуск вашего компьютера
+1 #80 rUm 09.04.2013 15:43
Цитирую dedoedus:
Цитирую rUm:
а сколько на системе файл подкачки?

набери в поиске dxdiag и узнаешь

у них?
0 #79 dedoedus 08.04.2013 22:13
Цитирую rUm:
а сколько на системе файл подкачки?

набери в поиске dxdiag и узнаешь
-1 #78 rUm 08.04.2013 21:41
а сколько на системе файл подкачки?
+1 #77 KSANDR 04.04.2013 05:09
Цитирую dedoedus:
Цитирую lumen45:
Что за программа ,которая показывает всю информацию ?
(fps,cpu,gpu )

msi afterburner-показывает фпс, загрузку гпу и видеопамяти, позволяет записывать видео и разгонять видеокарты всех производителей а так же управлять кулером на карте http://event.msi.com/vga/afterburner/download.htm полностью русифицирована

Но она не показывает частоту процессора и всю его информацию а так же память мать! cpu-z показывает всю информацию о системе gpu-z всю информацию о графической карте год релиза месяц модель характеристики вобщем всё!
+1 #76 dedoedus 03.04.2013 16:41
Цитирую lumen45:
Что за программа ,которая показывает всю информацию ?
(fps,cpu,gpu )

msi afterburner-пок азывает фпс, загрузку гпу и видеопамяти, позволяет записывать видео и разгонять видеокарты всех производителей а так же управлять кулером на карте http://event.msi.com/vga/afterburner/download.htm полностью русифицирована
+1 #75 lumen45 03.04.2013 16:03
Что за программа ,которая показывает всю информацию ?
(fps,cpu,gpu )
-3 #74 KSANDR 03.04.2013 01:15
Цитирую wiedzmin:
Цитата:
Разгоняю до 4500

Цитата:
я сравнивал в разных программах результат старого и нового i7 сразу его видно
Может стоило "старый" 2600 разогнать до 4500, а?)
И в каких же программах/играх есть разница, а? Подскажи, пожалуйста.
Цитата:
а скоро хасвел выйдет
Который будет на 10% быстрее сандиков, которым уже третий год пошел.)))
Все игры! =)
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика    

Copyright © 2009 - 2014 www.gamegpu.ru
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов www.gamegpu.ru только при условии ссылки на наш сайт как на источник