Andriy Vasylkiv

GameGPU

Crysis 2 в режиме DirectX 9 тест GPU

Автор: svl Создано . Опубликовано в категории Action / FPS / TPS

Crysis 2 в режиме DirectX 9 тест GPU

Выражаем благодарность компании Electronic Arts за предоставленную на тестирование копию игры Crysis 2 

Украинская версия обзора на сайте gamegpu.com.ua

 Crysis2_DX10_2011_03_24_19_12_17_528 

{mp3}Crysis 2 official soundtrack{/mp3} 

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Год выхода: 2011
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts

Crysis 2 — разрабатываемая компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, который разрабатывается немецкой компанией Crytek и будет издаваться Electronic Arts. Игра разрабатывается для платформ ПК, Xbox 360, PlayStation 3 на игровом движке собственной разработки Crytek — CryEngine 3. «Crysis 2» является продолжением игры «Crysis» 2007 года выпуска и второй частью серии игр «Crysis».

Официально игра была анонсирована 1 июня 2009 года. Выход игры состоялся 24 марта 2011 года.


Обзор: Играбельность (автор Bartleby)

Свершилось! Один из главных шутеров года уже на прилавках!

Но начнём пожалуй с начала…с истоков…с первой части. Warhead я к сожалению пропустил, но оригинал играл, прошёл, и в дальнейшем многим советовал поиграть! Но советовал скорее не из-за сюжета, к которому очень много претензий, а скорее ради революционной графики (которая на несколько лет вперёд стала эталоном для всех игроделов и отличным тестом железа для ПК игроков) и конечно же нанокостюма! Костюм превращал игру в некий симулятор супермена – пули от нас отскакивают, прыгаем выше пальм, превращаемся в невидимку и тд…но всё равно чего то не хватало, казалось, что всё это мы уже видели, и на самом деле так оно и было… такое впечатление что дизайнеры взяли на каждый уровень чужую игру и переодели её в свой костюмчик, начало игры Far Cry, дальше толи Medal of Honor толи CoD, миссия в корабле пришельцев жутко напоминала Pray, ну а когда остров замёрз нам выдают миссию помочь напарнику, оставшемуся без подогрева костюма, водя его от одного источника тепла к другому...вылитый Lost Planet… в наше время трудно выдумать что то новое, но, ребята, не так же явно) Но не смотря на всё игра, как и было ей положено, стала хитом и собрала огромную армию фанатов, которые с нетерпением требовали добавки!

Crysis2_DX10_2011_03_25_16_43_15_842
Тише едешь…

11 февраля произошла утечка ранней бета-версии игры и конечно же сразу разошлась по различным торрент-трекерам и сайтам распространяющим не легальный контент. Эта версия включала в себя полную сюжетную компанию, работающую только на 9й версии DirectХ, и конечно же баги баги баги… конечно же многие поиграли в ЭТО и испортили себе впечатление от финальной версии игры, а зря! Ведь впечатления просто фантастические!

Crysis2_DX10_2011_03_25_16_47_21_950

Больше крутости

Разработчики учли свои былые ошибки и полностью перекроили игру! Действие перенесли с джунглей в Нью-Йорк, казалось бы, снова штамп…но нет! Такого Нью-Йорка мы ещё не видели, здесь красота местных достопримечательностей перемешивается с мерзкими цветами эпидемии, карантина и тотальных разрушений (благо с визуальной стороны у CryTek никогда проблем не было), и выглядит это просто шикарно и главное отлично оптимизировано и работает без тормозов даже на далеко не топовых компьютерах.

Crysis2_DX10_2011_03_25_16_58_54_022

Сюжет захватывает с первых кадров заставки и постоянно подогревает интерес внутриигровыми роликами, но про него без спойлеров рассказать трудно! Вкратце, действие разворачивается через 3 года после событий первой части, большая часть мира захвачена инопланетянами, постоянно ведутся бои против остатков человечества. Наш герой, Алькатрас, служит в развед войсках, и вместе со своей группой направляется в Нью-Йорк со спасательной миссией, но всё пошло не так как планировалось…на подлодку нападает вражеский корабль, в живых остаются не многие, а нашего героя спасает…ПРОРОК, командир отделения с первой части! Пророк заражён вирусом и перед смертью передаёт нам свой нанокостюм… и, собственно, полномочия по спасению мира!

Crysis2_DX10_2011_03_25_17_00_00_495

Главное чтобы костюмчик сидел

Нанокостюм 2.0 получил несколько приятных сюрпризов! Спецвозможности теперь включаются автоматически – надо высоко прыгать зажимаем прыжок, нужно ускориться – держим кнопку бега, что делает управление куда удобнее, а игровой процесс ещё более шустрым! Помимо этого появилась кастомизация – добываем из тел пришельцев некое вещество и за счёт его наращиваем костюму дополнительные модули возможностей, которые можно переключать в зависимости от игровой ситуации.

Crysis2_DX10_2011_03_25_17_08_55_920

Предлагаем вашему вниманию оценить часть игрового прохождения Crysis 2 Demo , где вы сможете сами убедиться о качестве выполнения данного продукта:

 


Обзор: Графика

Как и в случае с демоверсией мы не имеем практически никаких графический настроек, кроме разрешения и трёх уровней качества графики. На данный момент мы можем наслаждаться графикой лишь в режиме DirectX 9, но благодаря длительной и кропотливой работе мы получили картинку практически равновесную оригинальной Crysis в режиме DirectX 10. Патч с поддержкой DirectX 11 выйдет лишь через неопределённый промежуток времени. Будем, надеется, что это произойдёт совсем скоро, и мы сможем не только насладится непревзойдённым игровым процессом, но и шикарной графикой...

Crysis2_DX10_2011_03_27_14_31_19_422

Напомним, CryEngine 3 в Crysis 2 поддерживает попиксельное освещение реального времени, отражения, преломления, эффекты объёмного жара (эффект «glow») и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов. Шейдеры CryEngine 3 используют унифицированную шейдерную архитектуру, которая стала доступна начиная с Direct3D 10.

Crysis2_DX10_2011_03_28_19_22_30_605

Одним из основных нововведений является новая система расчёта освещения Unreal Lightmass, использующая глобальное освещение без потерь функций, которые были реализованы в более старых системах освещения. Улучшена работа с многопроцессорными системами — распределение задач между многопроцессорными системами с помощью Unreal Swarm, а также ускорение компиляции кода C++ и обработка Unreal Script за счёт Unreal Build Tool (последнее увеличение производительности коснётся только разработчиков или создателей любительских модификаций).

Разницу в картинке между DirectX 9 и DirectX 11 мы сможем разобрать лишь с выходом соответствующего патча, а пока нам остаётся только ждать.


Обзор: Ресурсоёмкость игры

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведена конфигурация наших тестовых систем.

Аппаратная конфигурация

Процессоры

AMD Phenom II X6 1100T BE 3.33@4 Ггц продукт предоставлен компанией AMD

AMD Phenom II X4 940 BE 3.0@3.7 Ггц  продукты предоставлены компанией AMD

AMD Athlon II X4 620 2.6 ГГц продукты предоставлены компанией AMD

Intel Core 2 Quad Q9550@ 4.25 ГГц

Intel® Core™ i7-930@4.2 ГГц

Intel Core i5-760 2.8@4.2 ГГц

Материнские платы

Gigabyte GA-MA785GT-UD3H продукты предоставлены компанией AMD

Gigabyte GA-MA790GP-DS4H продукты предоставлены компанией AMD

Maximus II Formula сокет LGA775 продукт предоставлен компанией Asus

MSI X58 Eclipse Plus сокет LGA1366 продукт предоставлен компанией MSI

MSI P55-GD55 сокет LGA1156 продукт предоставлен компанией MSI

Память

GOODRAM PLAY 1600МГц (8-8-8-24) продукт предоставлен компанией GOODRAM

GOODRAM Pro 2000МГц (8-8-8-29) продукт предоставлен компанией GOODRAM

Видеокарты

GeForce 8800 GTS 640 мб
GeForce 8800 GS 768 мб
EN 8800GT 512 мб продукт предоставлен компанией Asus
GeForce 8800 GTS 512 мб
GeForce 8800 GTX 768 мб
EN 8800ULTRA 768 мб продукт предоставлен компанией Asus
GeForce 9600 GSO 768 мб
GeForce 9600 GT 512 мб 
GeForce 9800 GT 512 мб
GeForce 9800 GTX 512 мб
GeForce GT 240 DDR5 1024 мб
GeForce GTS 250 1024 мб
GeForce GTX 260 896 мб
GeForce GTX 260 core 216
GeForce GTX 280 1024 мб
GeForce GTX 275 896 мб
GeForce GTX 285 1024 мб
GeForce GT 430 1024 мб
GeForce GTS 450 1024 мб
продукт предоставлен компанией Inno3D
GeForce GTX 460 768 мб продукт предоставлен компанией Leadtek
GeForce GTX 460 1024 мб
GeForce GTX 465 1024 мб
Zotac GeForce GTX 470 1280 мб продукт предоставлен компанией Zotac
GeForce GTX 480 1536 мб
GeForce GTX 560Ti 1024 мб
GeForce GTX 570 1280 мб
Zotac GeForce GTX 580AMP! 1536 мб продукт предоставлен компанией Zotac
Radeon HD 3850 512 мб
Radeon HD 3870 512 мб
Radeon HD 4750 512 мб
EAH 4770 512 мб продукт предоставлен компанией Asus
Radeon HD 4830 512 мб
Radeon HD 4850 1024 мб
MSI Radeon HD 4870 512 мб продукт предоставлен компанией MSI
MSI Radeon HD 4890 1024 мб продукт предоставлен компанией MSI
/AMD
EAH 5670 1024 мб продукт предоставлен компанией Asus
EAH 5750 FORMULA 1024 мб продукт предоставлен компанией Asus
MSI Radeon HD 5770 HAWK 1024 мб
продукт предоставлен компанией MSI
Radeon HD 5830 1024 мб
Radeon HD 5850 1024 мб
продукт предоставлен компанией AMD
Radeon HD 5870
1024 мб и Eyefinity 2048 мб продукты предоставлены компаниями XFX/AMD
Radeon HD 6850 1024 мб
продукт предоставлен компанией AMD
Radeon HD 6870 1024 мб
Radeon HD 6950 2048 мб
продукты предоставлены компаниями AMD/XFX
Radeon HD 6970 2048 мб
продукты предоставлены компаниями AMD/

Мультимедийное оборудование

3D-монитор LG W2363D

Монитор LG E2750

Набор 3D Vision Kit продукт предоставлен компанией Nvidia

Блоки питания

4xSeaSonic S12D 850 Silver 850W продукт предоставлен компанией Syntex

Системное ПО и драйверы

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64

DirectX

DirectX 11

Драйвер платформы

Intel INF Chipset Update Utility 9.1.0.1012

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 267.31

AMD Catalyst 11.2

Менее производительные видеокарты до уровня GeForce GTS 250 и Radeon HD 4830 тестируются на базе процессоров Core 2 Quad Q9550 и Phenom II X4 940 BE, а более производительные на базе более мощных решений. Разогнанные версии видеокарт, представленные спонсорами, были  приравнены к обычным аналогам путём снижения их тактовых частот.

Crysis2_DX10_2011_03_25_21_27_23_592

Наши видеокарты  тестировались в трёх разрешении в обычном режиме и в 1920х1080 для технологий NVIDIA 3D Vision и 3840х1080 для AMD Eyefinity. По нашим графикам вы можете оценить, как ведёт себя ваша видеокарта относительно других современных решений практически во всех современных визуальных режимах. Более подробный тест мы проведём с выходом патча с поддержкой DirectX 11.

Тестирование при максимальных настройках качества 1280х1024

1280

 При разрешении 1280х1024 на максимальных настройках, будут необходимы видеокарты уровня Radeon HD 4750 или GeForce GTS 450, что немного ниже уровня прожорливости первого Crysis, но с той оговоркой, что он использует DirectX 10  . Комфортную же производительность смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon HD 5770 или GeForce GTX 260.

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050 

1680

При увеличении разрешения до 1680х1050 уже будут необходимы видеокарт уровня Radeon HD 5770 или GeForce GTX 460SE. Оптимальную производительность смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon HD 4870 или GeForce GTX 260 Core 216.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

1920

И наконец, при FuLL HD разрешении 1920х1080 приемлемый уровень производительности покажут видеокарты уровня Radeon HD 4870 или GeForce GTX 285. Наиболее же оптимальными для данной игры следует считать видео ускорители уровня Radeon HD 6850 или GeForce GTX 460.  Если исходить из покупки видеокарты именно для этой игры, то в настоящее время наиболее предпочтительно выглядят Radeon HD 6850 или GeForce GTX 460.

Тестирование с применением технологии AMD Eyefinity

 Crysis2_DX10_2011_03_25_21_39_10_602

Все наши видеокарты тестировались на максимальных настройках качества на двух Full HD мониторах объединённых благодаря технологии Eyefinity в разрешении 3840х1080. Панорама, благодаря применению нескольких мониторов, получается просто необьятная...

Тестирование при максимальных настройках качества с применением технологии AMD Eyefinity на двух мониторах в разрешении 3840х1080

1920_amd 

С применением технологии Eyefinity производительность карт уменьшается в пределах 30-40 % от стандартного режима в зависимости от модели видеокарты, что не так уж и плохо. Минимум, что необходимо для комфортной игры в разрешении 3840х1080 , так это видеокарта уровня Radeon HD 5870.  Для комфортной играбельности мы рекомендуем модель Radeon HD 6970 и выше.

Тестирование с применением технологии NVIDIA 3D Vision

Crysis2_DX10_2011_03_25_22_12_11_857

В драйверах 3D Vision пока отсутствует поддержка и рейтинг для Crysis 2, но, несмотря на это, качество 3D находится на вполне достойном уровне. Потеря производительности при переходе в режим 3D минимальна и составила смешные 10-20% от работы в стандартном режиме. В режиме 3D имеется внутреннее ограничение кадров, находящееся на уровне 60 FPS. С эффектами 3D видео в Crysis 2 вы можете ознакомиться на сайте NVIDIA.                

Тестирование при максимальных настройках качества с применением технологии NVIDIA 3D Vision 1920х1080

 1920_3d

Минимум, что необходимо для комфортной игры в 3D, при разрешении 1920х1080, так это видеокарта уровня GeForce GTX 285. Наиболее же оптимальным решением следует считать видеокарту класса  GeForce GTX 460 и выше.

Тестирование процессорозависимости

Crysis2_DX10_2011_03_27_18_09_37_261

Тестирование процессорозависимости мы провели на 9 моделях базовых конфигураций, которые наиболее актуальны на сегодняшний день.  Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, но в этот раз при разрешении 800х600 при минимальных настройках качества Gamer. Игра адаптирована под многопоточность и может использовать более 4 процессорных ядер.

Тестирование процессорозависимости на максимальных настройках качества 800х600

proz

Наиболее производительными решениями для Crysis 2 являются процессоры Core i 5, Core i 7, Phenom II X6 и Phenom II X4. Но даже менее быстрые модели смогут обеспечить достойный уровень производительности.

Вывод по системным требованиям

Для комфортной игры в Crysis 2 в режиме DirectX 9 необходимо иметь более-менее производительную карту уровня Radeon HD 6850 или GeForce GTX 460 и современный многоядерный процессор. По играбельности игра вышла просто превосходная, но ждём выхода патча с DirectX 11, и надеемся, что он сможет использовать по-максимуму все его возможности, вернув бренду Crysis звание самой технологичной игры.

sys



Выражаем благодарность всем компаниям производителям, которые смогли предоставить тестовое оборудование для наших тестов GPU и надеемся, что в дальнейшем их количество заметно увеличится!

AMD_Radeon_Graphics_Logo nvidia-logo asus_logo
MSI_logo_blue-high goodram_logo inno3d
leadtek XFX-LOGO zotac
 

seasonic-2010-09-15-flag-450

akella-310809

 electronic_arts_logo



На главную

 

Оценка теста

( 11 Голосов ) 

Оценка игры

( 10 Голосов ) 


 

Comments:

Для того что б оставлять комментарии, нужно пройти регистрацию.

Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика    

Copyright © 2009 - 2014 www.gamegpu.ru
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов www.gamegpu.ru только при условии ссылки на наш сайт как на источник