Andriy Vasylkiv

GameGPU

Crysis 3 тест GPU

Автор: svl Создано . Опубликовано в категории Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

crysis3 2013_02_19_21_43_04_264 

Год выпуска: 2013
Жанр: Action / FPS
Разработчик: Crytek
Издательство: Electronic Arts

 crysis 3 systems

Crysis 3 — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разрабатываемая немецкой компанией Crytek, издателем которой будет Electronic Arts. Продолжение серии игр Crysis. Crysis 3 продолжает сюжетную линию Пророка . Действие происходит в 2047 году, место действия аналогично второй части — Нью-Йорк. После событий второй части прошло 24 года. Город накрыли специальным «нанокуполом», который разбили на семь районов, называемых «Семь чудес». По вине мистической энергии город превратился в джунгли. Под куполом находится карантинная зона, которая населена остатками сил пришельцев. 

 Crytek старается объединить в геймплее Crysis 3 лучшие элементы первых двух частей — именно поэтому действие всё ещё происходит в Нью-Йорке, часть которого, однако, превратилась в джунгли. Разработчики обещают максимум нелинейности — на выставке Е3 была продемонстрирована миссия по уничтожению плотины. При этом к плотине можно выйти тремя маршрутами, а на каждом возможны разные стили прохожения. 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Crysis 3  поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются. 

 origin

Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Crysis 3 является DirectX 11. Игра распротраняется через сервис цифровой продажи игр Origin.

Игровой движок 

Crysis 3 использует в своей основе CryEngine 3 — игровой движок, разработанный немецкой компанией Crytek и являющийся преемником движка CryEngine 2. CryEngine 3 изначально является кроссплатформенным движком — он изначально ориентирован на IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, а также на их последующие версии. Кроме того, движок ориентирован на разработку массовых многопользовательских онлайновых игр . Движок CryEngine 3 является полностью коммерческим, и основным акцентом при его разработке является его лицензирование другими компаниями.

 crytec

CryEngine 3 официально анонсирован 11 марта 2009 года, 14 октября 2009 года состоялся официальный релиз движка. Первая игра, для которой было анонсировано использование CryEngine 3 — шутер от первого лица Crysis 2 компании Crytek. В конце марта 2010 года в интервью журналу GameReactor Джеват Ерли сообщил, что разработчикам из Crytek пришлось столкнуться с рядом проблем при разработке CryEngine 3 для консолей: «Самым сложным стал процесс масштабирования CryEngine 3 для консолей при сохранении качества картинки и должного уровня производительности. Конечно же, проблемы возникали, однако мы очень гордимся тем, что нашей команде удалось их преодолеть».

 cevat-yerli1

Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие.

crysis3 2013_02_19_14_55_43_406 

CryEngine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времени, отражения, преломления, эффекты объёмного жара и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов. Шейдеры CryEngine 3 используют унифицированную шейдерную архитектуру, которая стала доступна начиная с Direct3D 10. 

crysis3 2013_02_19_15_03_16_493

«Ubershader» представляет собой одну шейдерную программу со многими особенностями: от одного до четырёх источников света, типы источников света, кубические карты отражений, туман, детализированные текстуры, карты нормалей, зеркальные текстуры и др. Могут быть сгенерированы миллионы комбинаций Ubershader. В Ubershader используется динамическое ветвление, разделение на множество проходов, уменьшение комбинаций и принятие вариантов с меньшей функциональностью и меньшей требуемой производительностью. Используется асинхронная компиляция шейдеров и распределённая система заданий  для компиляции шейдерного кеша.

Расширенные игровые настройки

 Crysis 3 имеет практически те же самые настройки, что мы встречали в бета версии. Мы можем гибко манипулировать как основными, так и расширенными всеми графическими настройками, выставляя их на низкий, средний, высокий и максимальный уровни качества.

crysis3 2013_02_19_21_43_11_377 crysis3 2013_02_19_21_43_19_622

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики. 

Низкие настройки качества 
crysis3 2013_02_19_21_54_10_615 crysis3 2013_02_19_21_55_59_885
Средние настройки качества

crysis3 2013_02_19_21_54_22_515 crysis3 2013_02_19_21_56_08_865
Высокие настройки качества  

crysis3 2013_02_19_21_54_33_015 crysis3 2013_02_19_21_56_20_765
 Максимальные настройки качества

crysis3 2013_02_19_21_54_50_225 crysis3 2013_02_19_21_56_35_045

Как мы можем видеть, разница картинки между различными графическими установками довольно существенная. Лишь при максимальных настройках мы получим наилучшую картинку.

Различные режимы сглаживания
crysis3 2013_02_19_21_57_30_275 crysis3 2013_02_19_21_57_42_715
crysis3 2013_02_19_21_57_55_435 crysis3 2013_02_19_21_58_09_735

Сглаживание FXAA, как и ожидалось, не применяется при его активации, ни на картах NVIDIA, на AMD. И если вы играете именно на нём и получаете довольно высокий FPS, не обнадёживайте себя - вы играете без сглаживания... Лучшим режимом является SMAA, так как разницы между различными сглаживаниями нет, и он оказывает наименьшее давление со стороны производительности.

Общее визульное оформление и игровая физика

Crysis 3 весьма удивил и заставил нас реабилитировать в наших глазах компанию Crytek, как передового разработчика компьютерной игровой графики. Мы имеем колоссальный прогресс относительно второй части и перед нам предстал не продукт консольного портирования, а весьма современный и технологичный проект.

crysis3 2013_02_19_15_24_55_764 

В игре использована куча графических эффектов и визуальных наворотов - детализация окружающего миро просто потрясающая, анимация отличная, а взрывы просто без подобны, играть в это чудо игровой индустрии действительно стало очень реалистично.

 crysis3 2013_02_19_15_27_16_997

Но опять же, не обошлось и без ложки дегтя - уровни, как и во второй, части по-прежнему линейны, и хотя нам дают широкий тактический выбор, все равно остаётся чувство коридорного шутера. Так же отдельного внимания заслуживает ИИ, который ничуть не поумнел...

crysis3 2013_02_19_15_43_13_489 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.


ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel  Soket 2011

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel  Soket 1155

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel  Soket 1366

Тестовый стенд № 4 на базе платформы Intel  Soket 1156

Тестовый стенд № 5 на базе платформы AMD  Soket AM3

Тестовый стенд № 6 на базе платформы AMD  Soket AM3

Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD  Soket AM2

Тестовый стенд № 8 на базе платформы  Intel  Soket  1155

Тестовый стенд № 9 на базе платформы AMD Soket AM3

Тестовый стенд № 10 на базе платформы AMD Soket AM3+

Мультимедийное оборудование

3D-монитор LG W2363D

Монитор LG E2750

Монитор Dell U3010 продукт предоставлен компанией AMD 

Набор 3D Vision Kit продукт предоставлен компанией Nvidia

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 314.07

AMD Catalyst 13.2 beta 6

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 2.3.1

Тест GPU

 Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS.  Ниже приведено видео тестового отрезка:  

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых Crysis 3. Тесты проводились при различных режимах сглаживания. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD показали неплохой прирост в производительности, что говорит об идеальной подготовке драйверов. 

crysis3 2013_02_19_21_43_19_622 crysis3 2013_02_19_21_43_11_377

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 no AA 

1920 no aa

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках c no AA приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6970 или GeForce GTX 570Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7850 или GeForce GTX 580 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 no AA 

2560 no aa

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках c no AA приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GEFORCE GTX 670Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7970GE или GEFORCE GTX 680 и выше. 

crysis3 2013_02_19_21_43_27_698 crysis3 2013_02_19_21_43_11_377

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 SMAA 4X

1920 smaa 4x

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках c SMAA 4X приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GeForce GTX 580. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7950 или GEFORCE GTX 660 Ti и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 SMAA 4X

 2560 smaa 4x

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках c SMAA 4X приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6990 или GEFORCE GTX 690. Наличие меньше 1280 мб. памяти на видеокартах приводит к полной неиграбельности...

crysis3 2013_02_19_21_43_35_953 crysis3 2013_02_19_21_43_11_377

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA 4X

1920 msaa 4x

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках c MSAA 4X приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GEFORCE GTX 660 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7970 или GEFORCE GTX 670 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 MSAA 4X

2560 msaa 4x 

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках c MSAA 4X приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6990 или GEFORCE GTX 690

crysis3 2013_02_19_21_43_43_295 crysis3 2013_02_19_21_43_11_377

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 TXAA 4X

1920 txaa 4x

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках c TXAA 4X приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GEFORCE GTX 660 Ti и выше. Оптимальными станут решения GEFORCE GTX 680 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 TXAA 4X

 2560 txaa 4x

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках c TXAA 4X приемлемый показатель FPS показала лишь  GEFORCE GTX 690. 

Тест VRAM

memory GPU

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 vram

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере около 1,5 ГГб для основных настроек качества графики. Для ультра разрешений и максимальных настроек необходимо будет около двух гигабайт видеопамяти.

Тест CPU
crysis3 2013_02_19_21_44_02_997 crysis3 2013_02_19_21_44_07_129

Тестирование процессорозависимости мы провели на 19 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. Мы добавили новый пункт - загрузку процессорных ядер, где выможеть узнать, как эффективно игры используют многоядерность.  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 proz

Crysis 3 оказывает очень сильное влияние на процессорозависимость. Для комфортной игры понадобится не менее четырёх ядер, установленных в вашем ПК. С двумя ядрами в игре делать практически нечего. В этот раз процессоры AMD показали очень достойные результаты и являются лучшим выбором в Crysis 3 по соотношению цена/качество...

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %

proz intel

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %

proz amd

AMD имеет очень хорошую многоядерную эффективность, которая существенно выше, чем у процессоров Intel. Этим и объясняются очень хорошие результаты её процессоров  относительно оппонента.

Тест RAM

3930к

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3930K@4.8 ГГц c количеством предустановленной памяти 8GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

 ram

Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Crysis 3 находится на одном уровне 1200 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум  2-х ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК. Оптимальным станет наличие 3-х гигабайт.

Итак, мы видим, что для комфортной играбельности в Crysis 3 нам потребуется очень мощная конфигурация, которая должна состоять минимум из видеокарты среднего ценового сегмента и из процессора, который имеет не менее четырёх вычислительных ядер. Для полного погружения в игровой процесс потребуется не много, ни мало, а топовая видеокарта и процессор не мене, чем с шестью вычислительными потоками. Так что апгрейд для большинства пользователей неизбежен...

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
AMD_Radeon_Graphics_Logo nvidia-logo asus_logo
MSI_logo_blue-high goodram_logo inno3d_logo
kv logo XFX-LOGO zotac

electronic_arts_logo

 dmsWebshopHerstellerLogochenbro

 glacialtech
sapphirelogo


ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ
1s-softclab  akella-310809 EA Games_Logo_
 





Оцените тест 

( 430 Голосов ) 


Оцените графику 

( 470 Голосов ) 


Оцените оптимизацию 

( 497 Голосов ) 

Comments:

Для того что б оставлять комментарии, нужно пройти регистрацию.

Комментарии   

+16 #172 Gudrich 10.04.2013 14:18
Почти все процессоры Intel сливанулись AMD FX-8350 :lol:
-21 #171 KSANDR 31.03.2013 14:09
Увожаемые вы не хотите обновить тест так как амд процессоры сливают интел! Хочу увидеть настоящий новый обзор!!!! Жду!!!!
0 #170 veкt0r 03.03.2013 09:55
CarmaSleeper
:lol:
не. его пророк расписал на острове с дочкой профессора и они оба свалили на планету к цефам. там они по тихому готовят коварный план - накрывают поляну для кораблей землян. туда и переместится действие в новой игре с названием квакекрякзис (фри ту плей). :lol:
+1 #169 CarmaSleeper 03.03.2013 03:20
Номад через некоторое время после острова переквалифициро вался в ограбленца корованов и уволился с AG.RU ).
http://lurkmore.to/Nomad
http://www.ag.ru/games/crysis/review
0 #168 Bubbles 03.03.2013 00:52
Народ, это, конечно хорошо, настройками мерятся, но я так расстроен насчет Номада что ППЦ. Где он? Как он? Что он делал после возвращения на остров? Канул в небытие...
+2 #167 veкt0r 02.03.2013 10:53
какие настройки ставить в игре, это дело лично каждого. парой сложно увидеть разницу, да и мало кто в играх смотрит на мелочи. разница в текстурах между высоко и максимум, может заключаться в пару трещинах в асфальте, в перепонках на листьях и.т.д. это очень сложно сразу увидеть. могу показать на примере крайзиса 2 пару настроек. "затенение" не понятно почему так назвали? больше подходит название - отражения на поверхности. настройка "объекты" тоже имеет не прямой смысл. в прямом смысле я понимаю количество объектов а не их вид. www.youtube.com/watch?v=0Nk3hrNRAxg&feature=youtu.be я например не вижу смысла вбухивать деньги в комп и потом спокойно гонять на высоких настройках когда имеются максимальные. может по отдельности в настройках и не большая разница? но все вместе они меняют общую картину.
+1 #166 LEOPARD 02.03.2013 08:28
Цитирую Hiton:
Цитирую LEOPARD680GTX:

по фоткам это всё равно не реально))) качество все равно не то да и места аналогичные искать тяжело будет)))

Тогда можно сделать так: берём любое сохранение типа default_61_centralpark_815 (2 файла там) фоткаем и скидываем вместе с сохранялкой))

Вот, тут есть много моментов, для сравнения!!! Может будет интересно!!!

http://youtu.be/soBgB4sWH1A
0 #165 CarmaSleeper 02.03.2013 03:32
svl, ясно ). Спасибо за ответ.
Также, печально что у вас нет в тестировании такой видеокарты, как Radeon 5970. У знакомого есть такая (купил с рук за 200 баксов). Карта, несмотря на свой преклонный возраст, до сих пор составляет неплохую конкуренцию сегодняшним одночипам. Да и по питанию жрет практически столько же, сколько Radeon 7970 Ghz Edition.
0 #164 dbose 01.03.2013 22:20
Цитирую svl:
Цитирую CarmaSleeper:
Просьбы к администрации:
1) Указывайте плз в тестах объем видеопамяти видеокарт. К примеру, разогнанный Radeon 7850 1Gb и разогнанный Radeon 7850 2Gb выдадут в Crysis 3 разные результаты производительности.
2) Также указывайте плз частоты видеоядра и видеопамяти. Нереференсных видях куча, частоты везде разные, и поэтому результаты также могут разниться.
3) Просьба тестировать видеокарты, процессоры и оперативную память не только в номинале, но и в разгоне. Например, Radeon 7850 очень неплохо разгоняется (до уровня Radeon 7870). Процессоры AMD также имеют неплохой потенциал разгона.
4) Ну и в тестировании у вас нет такой достаточно новой и неплохой видеокарты как Radeon 6930.


1) Видеокарты являются референсными образцами и объём видеопамяти является стандартным для каждой карты и задается разработчиками NVIDIA или AMD. Все их данные можно найти в нашем каталоге.

2) Если бы тестировалось нереференсная модель, то в графике была бы внесена это поправка. Опыт теста нереференсов у нас уже был и они подписывались в диаграммах отдельными моделями.

3)Мы не сайт про разгон и тестировать в нём не видим смысла по многим причинам:
- порог разгона это индивидуальная особенность отдельно взятой видеокарты и не будет отображать реальные значения для каждого пользователя
- бывают такие моменты, что на максимальный порог разгона, кроме ресурсов самой видеокарты, так же может влиять и само игровое приложение, то есть в одной игре на максимальных частотах видеокарта работает стабильно, а для другой уже нет, то есть придется опять искать оптимальный баланс. То есть, если вы видите где то такие тесты на максимальном разгоне, то подумайте если там стабильность, кто нибудь её проверял или сделал минутный тест?

4) что касается семплов то их нам предоставляет NVIDIA и AMD, Radeon 6930 довольно специфическая видеокарта, которая была выпущена на закате 6-й серии, ну и к сожалению, не была к нам предоставлена на тесты, и уже не будет...

Да все вы правильно делаете к вам притензий никаких быть не может.
+3 #163 svl 01.03.2013 22:11
Цитирую CarmaSleeper:
Просьбы к администрации:
1) Указывайте плз в тестах объем видеопамяти видеокарт. К примеру, разогнанный Radeon 7850 1Gb и разогнанный Radeon 7850 2Gb выдадут в Crysis 3 разные результаты производительности.
2) Также указывайте плз частоты видеоядра и видеопамяти. Нереференсных видях куча, частоты везде разные, и поэтому результаты также могут разниться.
3) Просьба тестировать видеокарты, процессоры и оперативную память не только в номинале, но и в разгоне. Например, Radeon 7850 очень неплохо разгоняется (до уровня Radeon 7870). Процессоры AMD также имеют неплохой потенциал разгона.
4) Ну и в тестировании у вас нет такой достаточно новой и неплохой видеокарты как Radeon 6930.


1) Видеокарты являются референсными образцами и объём видеопамяти является стандартным для каждой карты и задается разработчиками NVIDIA или AMD. Все их данные можно найти в нашем каталоге.

2) Если бы тестировалось нереференсная модель, то в графике была бы внесена это поправка. Опыт теста нереференсов у нас уже был и они подписывались в диаграммах отдельными моделями.

3)Мы не сайт про разгон и тестировать в нём не видим смысла по многим причинам:
- порог разгона это индивидуальная особенность отдельно взятой видеокарты и не будет отображать реальные значения для каждого пользователя
- бывают такие моменты, что на максимальный порог разгона, кроме ресурсов самой видеокарты, так же может влиять и само игровое приложение, то есть в одной игре на максимальных частотах видеокарта работает стабильно, а для другой уже нет, то есть придется опять искать оптимальный баланс. То есть, если вы видите где то такие тесты на максимальном разгоне, то подумайте если там стабильность, кто нибудь её проверял или сделал минутный тест?

4) что касается семплов то их нам предоставляет NVIDIA и AMD, Radeon 6930 довольно специфическая видеокарта, которая была выпущена на закате 6-й серии, ну и к сожалению, не была к нам предоставлена на тесты, и уже не будет...
0 #162 CarmaSleeper 01.03.2013 20:35
Просьбы к администрации:
1) Указывайте плз в тестах объем видеопамяти видеокарт. К примеру, разогнанный Radeon 7850 1Gb и разогнанный Radeon 7850 2Gb выдадут в Crysis 3 разные результаты производительности.
2) Также указывайте плз частоты видеоядра и видеопамяти. Нереференсных видях куча, частоты везде разные, и поэтому результаты также могут разниться.
3) Просьба тестировать видеокарты, процессоры и оперативную память не только в номинале, но и в разгоне. Например, Radeon 7850 очень неплохо разгоняется (до уровня Radeon 7870). Процессоры AMD также имеют неплохой потенциал разгона.
4) Ну и в тестировании у вас нет такой достаточно новой и неплохой видеокарты как Radeon 6930.
+2 #161 dbose 01.03.2013 19:22
Цитирую Evgeniy_k:
Crysis 3 в начале, сцена довольно тяжелая, протестировано с последовательным перебором настроек от низких до максимальных:
http://youtu.be/7_o3zUWvslQ

У тебя разрешение не Full HD и без сглаживаний и видео пожатое тойсть ничево толком не видно там .
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика    

Copyright © 2009 - 2014 www.gamegpu.ru
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов www.gamegpu.ru только при условии ссылки на наш сайт как на источник