1160

DmC: Devil May Cry тест GPU

Автор: svl Создано . Опубликовано в категории Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_05_16_056

Дата выхода: 25 января, 2013
Жанр: Action / 3-d Person
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Capcom

DMC-DevilMayCry systems 

DmC: Devil May Cry — видеоигра в жанре слешер. Создана Ninja Theory и издана Capcom для: PC, консолей PlayStation 3 и Xbox 360. Перезапуск знаменитой франшизы. Пятая игра в одноимённом франчайзе и первая в новой серии. Это первая игра франчайза, которую делает не Capcom — разработка передана английской студии Ninja Theory, в то время как Capcom контролировала производство. Версии для консолей поступили в продажу 15 января и 17 января 2013 года. Версия для персональных компьютеров производилась польской студией QLOC и вышла 25 января 2013 года. 

В России игра издана компанией 1C Софтклаб и выпущена с оригинальной голосовой дорожкой и переведёнными субтитрами. Слоган игры: Встреть своих демонов. В российской локализации слоган сменился на другой: Каждой твари по харе.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

DmC: Devil May Cry поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит  XP, Vista и Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_11_47_620

Приоритетным и основным графическим API для ПК версии является DirectX 9. DmC: Devil May Cry доступна для приобретения в цифровом магазине Steam.

Игровой движок 

Игра базируется на уже давно знакомом всем движке Unreal Engine 3. UE3 был разработан с учетом персональных компьютеров, использующих современные системы рендеринга (DirectX 9/10 и OpenGL 2/3), и консолей следующего поколения (PlayStation 3 и Xbox 360). В связи с широким распространением многопроцессорных систем движок использует два параллельных главных потока — основной поток (отвечающий преимущественно за игровой процесс) и поток рендеринга.

DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_22_20_473 

Кроме двух главных потоков могут быть вызваны второстепенные, которые выполняют разовые задачи. Появилась поддержка многопоточной динамической загрузки данных (streaming), например, загрузка «локации» непосредственно при перемещении по ней в целях экономии ресурсов.

 DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_12_41_697

Обновленный графический движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени, shader model 4, геометрические шейдеры. Сам графический конвейер был переведён под управление шейдеров. От физической подсистемы Karma отказались в пользу иной под названием PhysX от компании NVIDIA. Позже NVIDIA выпустила набор дополнительных библиотек к игре, позволяющих задействовать все возможности физической системы (такие как эффект «жидкости» или ткани). За анимацию лиц персонажей отвечает механизм FaceFX.

 DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_20_05_962

Обновлена версия EAX до 5-ой. Добавлена поддержка SpeedTree для генерации деревьев. Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. Недостатком вычитательной геометрии в первую очередь является гораздо более длительный расчёт освещения. Представлен новый редактор UnrealEd, переписанный с использованием wxWidgets.

Расширенные игровые настройки

DmC: Devil May Cry имеет достаточно широкий спектр графических настроек.  В основном в игре доступны базовые настройки, где мы можем изменять настройки от низкий и до ультравысоких. Дополнительными параметрами являются улучшенные текстуры, тени и сглаживание.

 DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_05_21_629

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики. 

Минимальные настройки качества 
DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_06_03_490 DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_27_45_038
 Средние настройки качества
DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_06_16_162 DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_27_58_557
 Максимальные настройки качества
DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_06_29_918 DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_28_22_533
Как мы можем видеть, при низких и высоких настройках качества изменение картинки довольно существенное, и как мы видим разница между средними и максимальными настройками практически незаметна...
Общее визульное оформление и игровая физика

DmC: Devil May Cry является не прямым консольным, портом и её разработка велась параллельно с консольными версиями, в результате чего мы получили на ПК не только отличный слешер, но и вместе с тем отличную графическую составляющую, оставляющую далеко позади все консольные версии.

 DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_23_26_638

Картинка в игре очень приятная, иногда даже не верится в то, что в качестве графического движка был использован Unreal Engine 3. Модели персонажей, как и само окружение, просто на высоте и позволяют в полной мере погрузится в игровой процесс. Так же на довольно высоком уровне выполнена анимация персонажей, что так же даёт игре в графическом плане очередной бонус.

DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_23_52_142 

Немаловажную роль на качество проекта сыграло то, что игра была выпущена под эгидой AMD, поэтому в игру было внесено максимум графических наворотов. Игра отлично адаптирована не только под управление на геймпадах, но и на стандартные ПК манипуляторы, в результате чего на мыше и клавиатуре играется без существенных проблем. 

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Тестовая конфигурация

Тестовые стенды

Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel  Soket 2011

Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel  Soket 1155

Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel  Soket 1366

Тестовый стенд № 4 на базе платформы Intel  Soket 1156

Тестовый стенд № 5 на базе платформы AMD  Soket AM3

Тестовый стенд № 6 на базе платформы AMD  Soket AM3

Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD  Soket AM2

Тестовый стенд № 8 на базе платформы  Intel  Soket  1155

Тестовый стенд № 9 на базе платформы AMD Soket AM3

Тестовый стенд № 10 на базе платформы AMD Soket AM3+

Мультимедийное оборудование

3D-монитор LG W2363D

Монитор LG E2750

Монитор Dell U3010 продукт предоставлен компанией AMD 

Набор 3D Vision Kit продукт предоставлен компанией Nvidia

Программная конфигурация

Операционная система

Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1

Графический драйвер

Nvidia GeForce/ION Driver Release 310.90

AMD Catalyst 13.1

Программа мониторинга

MSI Afterburner v 2.3.0

Тест GPU

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка: 

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых DmC: Devil May Cry. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD работают в DmC: Devil May Cry без проблем, показывая отличную масштабируемость.

 DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_05_21_629

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 DMC-DevilMayCry 1920x1080

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS снова показали видеокарты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450 и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 

 DMC-DevilMayCry 2560x1600

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450. Оптимальными видеокартами станут решенияRadeon HD 7750 или GEFORCE GTX 650 и выше.

Тест VRAM

memory GPU

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

DMC-DevilMayCry video ram 

Оптимальным объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере 512 мегабайт для обычных разрешений и около 1024 мегабайт для ультравысоких.

Тест CPU

 DMC-DevilMayCry 2013_01_25_18_05_32_157

Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. 

Тестирование при максимлаьных настройках качества 1920х1080

 DMC-DevilMayCry proz

DmC: Devil May Cry показала просто изумительную процессорную производительность. Игре вполне достаточно и двух процессорных ядер, но при переходе к четырём ядрам производительность существенно увеличивается.

Тест RAM

3930к

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось монниторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3930K@4.8 ГГц c количеством предустановленной памяти 8GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

 DMC-DevilMayCry ram

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в DmC: Devil May Cry находится на одном и том же уровне и составляет 600 мегабайт. 

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
AMD_Radeon_Graphics_Logo nvidia-logo asus_logo
MSI_logo_blue-high goodram_logo inno3d_logo
kv logo XFX-LOGO zotac

electronic_arts_logo

 dmsWebshopHerstellerLogochenbro

 glacialtech
sapphirelogo


ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ
1s-softclab  akella-310809 EA Games_Logo_
 



Оцените тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Оцените графику  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Оцените оптимизацию  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

 

Comments:

Для того что б оставлять комментарии, нужно пройти регистрацию.

Комментарии   

+3 #23 wiedzmin 29.01.2013 22:04
Цитирую Vanos:
Оптимизация офигевшая, на 6970 ниже 100 кадров не опускается, но блин на факт заточка АМД под 7-ю серию, вообще стыд потеряли.... :sad:

Ниже 100 кадров не опускается, но АМД ублюдки, стыд потеряли, да. Что такое 100 fps, это ничто, фу. Надо 200, а еще лучше 500.
0 #22 veкt0r 27.01.2013 19:01
LEOPARD680GTX
да новые консоли не сулят в принципе никакого прорыва. стоит посмотреть на цену в 400$ уже можно сделать вывод. а если заглянуть в характеристики, можно увидеть там 8 ядер АМД 1.7ггц которые дай бог дотянут до 4 ядер самого простенького интела и встроенную графику которая примерно на уровне HD7770. особого опасения это не вызывает. единственное что настораживает это оптимизация именно под 8 ядер( не учитывая потоки) не важно каких. а вообще это просто облегчит разрабам труд - просто прямой порт. но есть надежда, что этот порт будет хоть что то из себя представлять, а не как сейчас.
0 #21 LEOPARD 27.01.2013 18:40
Хотя если посмотреть на графику игр 2009 - 2013 годов, уже такой мрачной революции быть не может как в сравнении игр 2003 - 2008!!! так что этих новых консолей может и реально хватит этак лет на 5))) пока просто не выйдет движок с фото реалистичными текстуркати домиков, зверушек, грязи и т.д. :lol: и играть мы не начнём на каком нить GTX990 10gb видеопамяти)))
0 #20 LEOPARD 27.01.2013 18:33
Цитирую veкt0r:
Цитирую Vanos:
Посмотрим как все на чужих запоют, с тем же UE3, но с 11-м директом :D

в нормальных руках он ещё не плох но пора бы и UE4 уже запускать а не ждать новых консолей.

Да ты же прекрасно понимаешь, что как раз с выходом новых консолей ПК вдохнет новой жизнью (БАБЛО)))
Вот только страшно подумать, что этих новых консолей опять хватит на 2 года к примеру, а потом ПК опять ещё 3 года будут играть в обрубки этих же консолей, как сейчас!!! :cry:
0 #19 veкt0r 27.01.2013 17:05
Цитирую Vanos:
Посмотрим как все на чужих запоют, с тем же UE3, но с 11-м директом :D

в нормальных руках он ещё не плох но пора бы и UE4 уже запускать а не ждать новых консолей.
0 #18 Vanos 27.01.2013 16:45
Посмотрим как все на чужих запоют, с тем же UE3, но с 11-м директом :D
+1 #17 veкt0r 27.01.2013 15:30
Цитирую Heaven:
Ну вообще спору быть не должно, ну 200 кадров , ну и что с того.

UE3 для максимальных настроек делался под видео 8800GTX, чтоб выдавать стабильные 40-50 кадров. Вот эта карта сейчас и соотвествует бюджетникам HD 7750 и GTS 450.

Ну а прогресс уже вон как скаканул и мощность топов увеличилась в разы, так что 200 кадров выглядят вполне нормально.

а спора никакого и нет. берём все игры на анрил 3, за последние хотя бы пару лет ( в каторых тоже по сути ничего нет особенного по графике), сравниваем. вообще этот движок разрабатывался с упором на ЦП а не на карты. даже я бы сказал что он один из первых, который использовал несколько ядер ЦП.
-1 #16 Heaven 27.01.2013 15:11
Ну вообще спору быть не должно, ну 200 кадров , ну и что с того.

UE3 для максимальных настроек делался под видео 8800GTX, чтоб выдавать стабильные 40-50 кадров. Вот эта карта сейчас и соотвествует бюджетникам HD 7750 и GTS 450.

Ну а прогресс уже вон как скаканул и мощность топов увеличилась в разы, так что 200 кадров выглядят вполне нормально.
0 #15 veкt0r 27.01.2013 14:25
Цитирую daleboy:
Цитирую veкt0r:
Цитирую daleboy:
Оптимизация тут не причем. Любая игра на Унреал энжин в дх9 сейчас выдаст такой же фпс.

да конечно! не хочу перечислять но все есть на этом сайте. ни в одной не вижу 240 кадров на одно чипе.


во всех играх которые ты перечислять не хочешь детализация уровней и их обьемность гораздо выше чем здесь, тот же Бордерланс 2, да там уровни огроменные, ито игра без физикс выдает 100фпс.

всё что я хотел сказать, я сказал в первом посте. если не дошло? перевожу: или в этой игре просто ничего нет (в графическом плане) или оптимизация. третьего не дано. я её даже не ставил, так что не собираюсь обсуждать. а больше 200 кадров можно увидеть только в играх прошлых лет, так что для игростроя это как то удивительно в 2013 году.
0 #14 daleboy 27.01.2013 14:08
Цитирую veкt0r:
Цитирую daleboy:
Оптимизация тут не причем. Любая игра на Унреал энжин в дх9 сейчас выдаст такой же фпс.

да конечно! не хочу перечислять но все есть на этом сайте. ни в одной не вижу 240 кадров на одно чипе.


во всех играх которые ты перечислять не хочешь детализация уровней и их обьемность гораздо выше чем здесь, тот же Бордерланс 2, да там уровни огроменные, ито игра без физикс выдает 100фпс.
Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика    

Copyright © 2009 - 2014 www.gamegpu.ru
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов www.gamegpu.ru только при условии ссылки на наш сайт как на источник